Прохождения

Пролог

Попав в тёмный лес, выберите прохождение обучения. Двигайтесь по тропе к шатру, около которого стоит девочка. Она попросит вас показать своё мастерство в магии на небольшом деревянном сооружении. Следуйте инструкциям, чтобы понять азы управления. Для того, чтобы восстановить палочки магией, откройте стоящий неподалёку сундук, вытащите из него бутылку и зайдите в инвентарь, где разбейте последнюю. Возьмите осколки и щёлкните мышкой по палкам. Осколки попадут под палки и вам останется просто применить магию на всю эту кучу. Палочки попадут в бутылку, а вы получите право на вход внутрь шатра. Поговорите с мужиком, ответьте на достаточно простые вопросы и посмотрите вступительное видео.

Глава 1. Древнее подземелье

Выслушайте диалоги, спуститесь на локацию вниз и осмотритесь. Идите направо, к месту, где происходит сражение.

Подойдите к висящему трупу, около него на тропе лежит кинжал. При помощи него порвите мешок на поясе мертвеца и содержимое упадёт вниз. Идите за предметами и поднимите щётку, бинт и вино. Вернитесь к магу и воину, по желанию беседуйте с магом, после чего достаньте из инвентаря щётку и щёлкните ею по двери. Передайте щётку магу, тот почистит замок и механизм запустится. Что-то не так.. Необходимо применить клинок на текучую жидкость с правой стороны от волшебника. Клинок теперь липкий. Передайте липкий клинок магу и героиня уйдёт в конец коридора.

Осмотритесь. На полу есть блюдце, на крючке подвешена чашка с ароматной палочкой. Соберите всё это, загляните к себе в инвентарь и выберите блюдце. Повесьте его на крюк, затем возьмите тряпку, смоченную в вине, и очень тщательно отмойте заляпанное блюдце. Комната станет немного светлее. Посмотрите видеоролик. Снимите то самое блюдце с крюк, повесьте туда чашку и из инвентаря достаньте ароматную палочку. Зажгите её глазами лежащего неподалёку стража. Горящую палочку поместите в чашку, начнётся беседа с демоном. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Свет от факелов наполнит весь зал. Для освобождения демона в посохе необходимо щёлкнуть по цепи из стали, а затем щёлкнуть по кольцу, которой закреплено на каменном столбике. Наша героиня проденет шар через кольцо. Затем щёлкните по шару, после – по небольшой дыре в полу. Посох добыт! При помощи магии погасите свет в зале, достаньте нож из рюкзака и щёлкните по щели в стене, откуда в зал попадает свет.

Посмотрите через отверстие в соседний зал, при помощи магии оживите стража и заставьте того ударить вправо, влево и по земле, после чего упадёт чашка. Подберите чашку и бросьте её в левую сторону, за спину стража. Вернитесь в предыдущий зал, подойдите к двери, на которой висит замок, и через отверстие посмотрите на знакомы коридор. Там видна чашка, которую прямо сейчас подожгите при помощи магии. На полу освещена лапка жука, но до неё вам не добраться. Оживите стража, управляя этой грудой, бросьте руку из камня, лежащую около него, в сторону необходимого для вас предмета. После рикошета нужный предмет приблизится к двери. Но дотянуться опять же нельзя. Откройте инвентарь и скомбинируйте бинт и посох. Подтяните при помощи получившегося приспособления лапку жука.

Ею отоприте правый нижний угол, появится отверстие. Вернитесь в комнату, заберите цепь и щёлкните ею по отверстию. Когда шар с цепью будут на другой стороне, то при помощи магии активируйте руку из камня, которая валяется под дверью. Щёлкните рукой по камню с узорами, с правой стороны. Возьмите шар, бросьте его стражу, лежащему в конце коридора. Активируйте стража, щёлкните по шару и увидите кат-сцену. Каменный блок врезается в дверь, которая, впрочем, не ломается. Оживите вновь стража, возьмите шар и бросьте его ещё дальше, прямо в следующий зал. Шар покатится на большую ладонь. Оживите стража, который стоит там, не трогайте при этом шар! Оживите статую с глазами зелёного цвета, затем сожмите её руку в кулак, щёлкнув по стражу, который стоит на ладони. Статуя вырывает дверь. Начнётся диалог, посмотрите видеоролик. Вы выбрались из подземелья!

В небольшом домике на столе видим раненую птичку. Поговорите с ней, осмотрите помещение и возьмите кручиницу с табуретки. При помощи ножа в рюкзаке отрежьте кусочек ткани от занавески. Смочите тряпочку в жирном горшке, который находится в камине. Возьмите кручиницу и поместите её в купальню для птиц, а затем размельчите её ножом. Получившийся бальзам нанесите на тряпку, отнесите эту тряпку раненному ворону, а когда бальзам всё-таки будет нанесён на птицу, то вы завершите главу.

Глава 2

Поговорив с Нури, идите в лагерь. Для того, чтобы оказаться на поляне, нужно отвлечь старичка. Выпустите Нури, щёлкнув ею по статуе, рядом со стариком. Попросите, чтобы Нури на его вопросы ответила так:

Первый вопрос: Сколько их было?

Ответ: 11-13 человек.

Второй вопрос: Во что был одет маг?

Ответ: у него была брошь.

Третий вопрос: Откуда они напали?

Ответ: северо-запад.

Четвёртый вопрос: Куда убежали?

Ответ: северо-запад.

Старик подзывает к себе девушку. Пока поляна без охраны, обойдите старика и разрежьте ножом барьер. Зайдите в шатёр, возьмите со стола огурцы и потрясите гамак, с которого падает ключ. После этого вы услышите голоса с улицы. Прорежьте отверстие на ковер, висящем на стене, и выберитесь наружу.

В руках статуи вы найдёте нужную вам маску. Чтобы взять маску нужны два инструмента – долото и молоток. Сначала идите к сундуку, который стоит в центре поляны, затем откройте его при помощи найденного в шатре ключа. Возьмите долото. Сундук оставьте открытым! Обойдите лагерь, встаньте рядом с сумкой деда и используйте магию на бутылке, которая находится в открытом сундуке. Старик отвлечётся, а вы сможете забрать молоток и возвратиться к статуе, обойдя лагерь. Скомбинируйте в инвентаре молоток с долото, примените их, чтобы заполучить маску. Попытайтесь убежать, но вас начнут допрашивать. В принципе, не важно, как вы ответите. Не привлекайте ответами внимания и всё у вас получится!

Выйдите через отверстие в полу, держите курс на рынок города, войдите в таверну. Поговорите с Джакомо, расспросите его и девушку за стойкой. Поговорите с троицей, сидящей за столом. Выразите подозрения и говорите, что лжёт торговец. Обоснуйте это тем, что тот был один. Начнётся спор. Девушка за стойкой признается и расскажет, что случилось прошедшей ночью. Смотрите дальнейшие события, связанные с договором.

Прохождение Memoria будет обновлено.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.