Прохождения

Прохождение игры Borderlands 2

Прохождение ВСЕХ дополнительных квестоы Borderlands 2

После вступительного ролика о Пандоре и Хранилище нам предстоит выбрать между четырьмя персонажами:

Мордекай. Любимое оружие – снайперские винтовки и револьверы. Активный навык – Кровавое крыло.

Роланд. Любимое оружие – боевые винтовки и дробовики. Активный навык – турель «Скорпион».

Лилит. Любимое оружие — зажигательное, шокирующее и коррозионное оружие. Активный навык – фазовый сдвиг.

Брик. Любимое оружие – взрывчатые вещества и собственные кулаки. Активный навык – берсерк.

Ниже приведено описание игры за Мордекая.

Кременник

Выбрав персонажа, выслушиваем монолог какой-то странной девицы, после чего выходим из автобуса. Встречаем робота ЖЛ-ЗК, которые далее будут именоваться «Железяками». Он вручит нам ЭХО-устройство и ещё много разной всячины. Далее нас ознакомляют со стандартным управление (движение – клавиши «W», «A»,, «S» и «D», пробел – прыжок, бег – «LShift», прицел – ПКМ, огонь – ЛКМ, бросить гранату – «G», инвентарь – «Tab», действие – «E») и предлагают пройти к столбу с красным огоньком наверху. Это станция клонирования. При перемещении возле неё игра автоматически сохраняется. Также на ней можно изменить цвета персонажа. Далее следуем за Железякой. Устраняем бандитов, подбираем за ними припасы. Подойдя к контейнеру красного цвета, открываем его клавишей «Е» и забираем всё, что там есть. Далее по ходу игра нам будут попадаться различные контейнеры с различным содержимым – оружие, припасы, камни стихий, гранаты, щиты и прочее. То, что не нужно, можно продать в магазин – стойки, похожие на раздатчики кока-колы. Продвигаясь вперёд и убирая со своего пути бандитов, приходим на станцию Кременник. Тут же нам автоматически даётся первое задание – открыть дверь одного шизанутого доктора Зеда. Подходим вслед за Железякой к двери и открываем её. Подходим к Зеду и сдаём задание. Тут же берём второе задание – надо убить несколько мутировавших собак у ворот – скагов. Следуем за Железякой. До ворот дойти нам не судьба – появляются бандиты и выводят бедного робота из строя. Нейтрализуем бандитов. Нам даётся ещё одно задание – отремонтировать Железяку. Идём по направлению индикатора на компасе (переключение между активными задачами производится в меню «Tab») и находим ремонтный комплект. Подходи в роботу и сдаём задание. Далее открываются ворота. Сразу же за ними впереди есть логово скагов. Их оттуда звать не надо, они сами всегда рады выйти и полакомиться свежатинкой. Убиваем пятак скагов (лучше бить прямо в пасть) и возвращаемся к Зеду. Он даёт нам новое задание. Выходим за ворота и идём налево. На ящике будет аккумулятор. Берём его и снова к Зеду. Рядом с ним есть магазин. Вставляем слева от него аккумулятор и покупаем в магазине щит. Говорим с Зедом, сдаём задание и берём новое. Выходим за ворота, идём на индикатор, убиваем нужное количество бандитов и возвращаемся. Берём новое задание – найти старика Т. К. Баху. Путь нам укажет компас. Берём у него квест и рыщем по локации в поисках еды для Бахи (индикатор всегда будет указывать нам путь к цели). Набрав достаточное количество еды, возвращаемся к старику. Сдаём квест, берём новый и на индикатор. Он приводит нас к новым магазинам – один зелёный (там продаются боеприпасы), второй красный (там можно затариться оружием). Покупаем гранаты и бежим к Бахе. Сдаём квест, берём новый и бежим к баррикаде.

После взятия пятого уровня мы получим очко навыка. В меню «Tab» во вкладке умений тратим его на активный навык. Теперь мы сможем использовать Кровавое крыло – при нажатии на клавишу «F» Мордекай выпускает ворона, который убивает врагов. В дальнейшем при получении уровней мы будем получать очки навыков, которые можно тратить на различные улучшения в той же вкладке.

Подбежав к баррикаде, взрываем её взрывным устройством, находящимся рядом, и идём в пролом. Там нас ждёт проход на другую локацию.

Берлога Девятипалого

Пробравшись через стаи скагов, находим могилу. Достаём оттуда оружие и идём к Девятипалому. Устранив по пути бандитов, входим в пещеру. В конце неё нас ждёт сам Девятипалый со своими личными скагами. Убиваем эту тройку и возвращаемся к Бахе. От него после взятия квеста идём к Зеду. Теперь для нас есть хорошая новость – в Кременнике появилась панель наград. Сбоку дома Зеда подходим к панели и берём там понравившиеся квесты (далее будет рассматриваться лишь сюжетная линия игры и необходимые квесты). Берём квест «Такси-блюз». На выходе из ворот подходим к стойке и берём продолжение квеста – надо забрать у Раздолбая цифровой модуль. Прибыв на место, взбираемся на мостик вначале места обитания Раздолбая и при помощи гранат и снайперских винтовок устраняем всех врагов. Пройдя чуть далее, взбираемся на маленький помост и открываем ящик, внутри которого будут деньги и тот самый модуль. Возвращаемся к стойке и сдаём квест. Теперь мы получили доступ к машинам. Чтобы взять машину, необходимо подойти к стойке и нажать «Создать машину». Движение как при ходьбе, «F» - форсаж, ЛКМ – стрельба из турели, ПКМ – стрельба из гранатомёта, Пробел – наведение на цель, «С» - переключение между пулемётной турелью и местом за рулём. Там же берём квест «Струя мочи». Подъезжаем к большому трамплину и с помощью форсажа перелетаем через него. Поворачиваем направо, подъезжаем к закрытым воротам, расчищаем местность от скагом и бандитов. Выходим из машины, подходим к воротам и открываем их. Теперь едем к Зеду. Далее наша забота – бандит Кувалда. Но сначала едем к парню по имени Шеп. У него берём квест «Ключ от шахты», также можно взять все остальные у него и на панели наград в Кременнике (как только мы получаем доступ к новой локации, сразу же у открытых NPC и на доступных панелях наград появляются новые задания. Лучше брать все дополнительные квесты, т. к. они выполняются по ходу выполнения сюжетных квестов). Едем в сторону больших турбин. Убиваем скагов и бандитов. Заходим в домик, на столе лежит записка. Из неё узнаём место нахождения ключа. Также на крыше домика есть ящик с полезными вещицами. Теперь идём на новую локацию, следуя за индикатором.

Бесплодные холмы

В начале локации нас встретит большая стая скагов. Разделавшись с ними, идём дальше. Следом за ними будут бандиты. Сначала убиваем двух бандитов на мосту, потом разделываемся с остальными. Побродив по локации и выполнив дополнительные квесты, идём в берлогу Кувалды.

Берлога Кувалды

Теперь мы в подземном комплексе. Продвигаемся вперёд, уничтожая по пути бандитов. По пути нам встретится сломанный Железяка – помогаем ему, найдя для него ремонтный комплект. В благодарность он расширит нам вместимость инвентаря. Дойдя до обозначений стрелками, поворачиваем налево у первой стрелки – там спрятан ящик со снаряжением. Идём в сторону стрелок. Подходим к яме. Спрыгиваем в неё и забираемся по ящикам наверх. Появятся враги – накачанный стероидами амбал и много мелких недомерков. Убиваем сразу амбала, не трогая мелочь. Если жизни снизятся до нуля, на недомерках активируем второе дыхание. После завершения боя подходим к пульту посередине и активируем его. В центре появится ключ. Забираем его. Получив ключ, возвращаемся обратно в Кременник и оттуда идём в новую локацию – шахту. Предварительно можно пойти к Шепу и взять новые квесты. Подходим к воротам, к которым нас приведёт маркер, и заходим в шахту.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.