Прохождения

Обернитесь от воды и подойдите к калитке. Осмотритесь. Ввернитесь и идите направо. О камень упирается металлический прут – возьмите его и ваш персонаж перестанет хромать. Идите в другую сторону, к скале, где видна записка. С ящиков справа заберите какую-то цветную деталь.

Пройдите через калитку, открыв ставню справа вверху. Слева будут домики. Нужно включить электричество. В последнем доме, на двери есть записка – войти внутрь нельзя, нужен ключ. Двигайтесь по тропинке, пройдите через другую калитку. Будет видение. Идите вперед, слева на пляже валяется вентиль – сразу же возьмите его. Пройдите далее, будут запертые ворота с рычагом – пока их не открыть. Сверните направо, слева будет деревянная постройка, небольшая. На правой балке висит связка ключей – заберите их.

Вернитесь назад и ключами откройте дверь с запиской. А для этого нажмите на I, колёсиком мыши выберите связку ключей и щелкните ЛКМ, стоя перед дверью. Откройте дверь и заберите канистру с топливом. Вернитесь к деревянной постройке, пройдите чуть дальше и обнаружите генератор – залейте в него топливо. Для запуска 4 раза жмите ЛКМ тогда, когда бегунок будет проходить по желтой отметине вверху. Генератор запущен!

Вернитесь назад к домикам, войдите в них по очереди и справа от входа включайте свет на кнопки. В ближайшей комнате на полу найдите деталь, подобную той, что нашли на пляже. В другой комнате откройте шкаф и изучите инструкцию. Следуйте к железным воротам, потяните за рубильник слева и откройте ворота. За воротам сразу же с земли слева подберите ещё одну деталь. Откройте следующую калитку.

Войдите в домик слева, включите свет. На стене справа есть четыре отверстия для тех самых деталей, их пока у вас три. В выдвижном ящике стола найдите виниловую пластинку. Отнесите её в один из двух домиков у берега, там есть граммофон. Поместите сверху пластинку, дерните за ручку справа и запустите граммофон так же, как и генератор. Рычагом снизу регулируйте звук – вы получите достижение!

Вернитесь к дому, где нашли пластинку. Пройдите дальше него, на деревянном пирсе найдите четвертую деталь. Поместите все четыре детали в отверстия в домике. Поверните их так, чтобы слева направо были следующие цвета: синий, красный, зеленый, красный. Вернитесь на деревянный пирс, здесь есть труба – поместите в отверстие на ней вентиль и опустите мост. Мост будет опускаться достаточно долго – потерпите.

Пройдите через мост, войдите в домик и нажмите на красную кнопку слева. На столе справа есть сейф, откройте выдвижной ящик этого стола и увидите комбинацию – 24 52 12 67. Вводите её на сейфе, после каждого числа жмите Enter. Достаньте из сейфа осколок плитки. Нажав на кнопку, вы открыли решетку около дома – выйдите и следуйте дальше. В палатке слева, слева от входа найдите рукоятку и заберите её.

Fisherman's Beach (Пляж рыбака)

Следуйте вперед, поднимитесь по бревну и переберитесь тем самым через забор. Пройдите чуть вперед и у деревянного забора поднимите часть сломанного весла. Идите вперед, впереди вы увидите мальчика, который прошел через дверь. Подойдите – ворота заперты, но на них есть числа – 57 10 14 82. Введите их на сейфе, который находится слева, если смотреть на запертые ворота. Вытащите из сейфа деталь и поместите в отверстие на спусковом механизме перед воротами. Примените на эту деталь часть весла, затем щелкните по нему несколько раз, чтобы поднять ворота. Пройдите в пещеру.

Осмотрите фотографии, заберите с пола второй осколок. Вернитесь назад к палатке, бревно должно было упасть и открыть вам проход. Если этого не случилось, то перезапуститесь с последнего сохранения! Пройдите прямо мимо палатки, откройте люк и достаньте фотографию – это один из пяти таких секретов игры. Двигайтесь мимо домика, где был первый сейф, и перед мостом сверните направо – должен быть открыт проход.

Поднимайтесь, идите в лифт впереди и поверните рычаг справа. Вы спуститесь вниз. Осмотрите могилку впереди, заберите третий осколок слева. Вернитесь на лифте наверх, идите чуть вперед и в горку налево. Справа будет генератор – рядом с ним канистра. Возьмите её и залейте в бак, запустите генератор в знакомой мини-игре. Поднимайтесь выше, поместите три осколка в стенд справ. Нужно найти ещё один кусочек плитки. Двигайтесь на берег, где по балке вы перебирались через забор, помните? Идите прямо, к запертым ранее воротам. Будет арка, перед которой на песке была найдена часть весла. Пройдите арку и на песке найдите четвертый осколок.

Маяк О'Саливана

Вернитесь к стенду и поместите осколок в него. Пройдите через четыре открытые решётки. Идите прямо, на земле будет мужчина, держащийся за забор. Следуйте далее мимо колодца, не налево, а прямо. Будут запертые ворота. Вернитесь и сверните направо, вниз и на пляж. Сверните налево и под деревянным навесом, на дровах найдите рукоятку. Вернитесь к колодцу и установите её на колодец. Вы поднимите снизу поддон с ключом и секретным предметом. Заберите, самое главное, ключ.

Вернитесь на берег, следуйте направо, увидите маяк. Обойдите маяк и найдете какую-то платформу со столбом, к которой подведен провод. На платформе есть отпечатки следов от ног. Двигайтесь обратно, сверните налево и найдёте такую же платформу со столбом. Идите к началу пляжа, двигайтесь направо и найдёте третью такую платформу со столбом. Чуть дальше навеса, где была найдена рукоятка, стоит навес с генератором. Нужно топливо.

Поднимитесь с пляжа, сверните налево и ключом, найденным в колодце, отоприте решетку. Откройте её, пройдите вперёд, справа на столбе есть табличка. Слева от столба между телами валяется канистра – заберите её. Бегите к генератору, залейте топливо и запустите. Вернитесь к месту, где нашли канистру, тут уже открыта платформа со столбом. Дерните за рычажок. В трех местах, где расположена платформы, теперь открыты панели и есть компаса. Нужно настроить их так: подходит, становитесь там, где следы от ног, включаете компас на Q и смотрите, куда указывает стрелка, если смотреть отсюда на маяк. Далее выставляйте показания. Должно получиться так: платформа за маяком – ровно на букву N, платформа от маяка налево – настройте на буквы SE, платформа при входе на пляж слева – настройте на букву S и чуть правее (чтобы буква была слева от отметки) буквально на немного. КСТАТИ – если пройти дальше столба, находящегося ближе всего к началу пляжа, то можно найти секретный люк со второй бонусной фоткой. Если все правильно, то на экране появится иконка чекпоинта и подсказка о том, что «вы слышите какой-то металлический звук».

Идите к колодцу, направо и слева увидите открывшуюся решётку – пройдите через неё. Можете сходить к могилке направо, там будет лежать бонусный предмет. Проход вперед закрыт решеткой. Спускайтесь вниз налево, к палатке. Найдите ещё один бонусный предмет в ней. Пройдите чуть-чуть и сверните направо в домик. Откройте люк и увидите надпись с цифрами 3-51.На столе лежит записка с цифрами 4-79. На полу валяется записка с цифрами 1-5. В печке есть цифры 2-32. Первая цифра означает порядковый номер, вторая цифра – то, что нужно вводить. Таким образом код выглядит так: 5-32-51-79. Достаньте из сейфа ещё один коллекционный предмет – третью фотографию.

Док МакКенна

Вернитесь и двигайтесь направо, спуститесь к пещере и пройдите внутрь. В ящичке справа, около шкафа найдите две детали – шестерню и свечку. Выйдите из пещеры, идите к домику слева. Войдите в домик справа, откройте люк в левом дальнем углу и поместите найденную шестерню. Нужно найти ещё две штуки. На табуретке найдите вторую свечку. Выйдите из домика, идите направо, пока не увидите мальчика. Войдите туда, куда зашел мальчик. На дальней части стола найдите третью свечу, затем в нижнем ящике шкафа найдите и четвёртую штуку. На столе лежит вторая шестерня – возьмите, если есть место.

Двигайтесь от домиков в другую сторону, пока не доберётесь в док МакКенна. Войдите в домик, внутри будет тумба с шестью отверстиями – поместите туда четыре найденных свечи. На улице слева на столике найдите пятую свечу и поместите туда же. Там же на улице лежит канистра – возьмите её и запустите генератор справа. На улице во дворике, всё здесь же, валяется последняя шестерня – возьмите её. Поместите эту шестерню и ту, что нашли в домике в конце, на столе с двумя трупами, в люк, затем дерните за рычаг. Люк справа разблокируется – откройте его и достаньте последнюю свечку. Поместите её в домике в доке МакКенна.

Выйдите на улицу, налево и увидите, что сбоку от дома открылся проход. Двигайтесь туда, до скамейки с мальчишкой.

Brennan's Folly

От скамьи сверните налево и выйдите к домику. Нажмите на фотографию в камен слева, перед домом. Она перевернутся и вы найдёт ключ. Заберите ключик, войдите внутрь домика и откройте люк. Заберите второй ключ. Поднявшись наверх башни, вы обнаружите, что защелка застряла и просто так ворота открыть не выйдет. Идите от башни и сверните налево. Ворота заперты – примените один из ключей (а именно бронзовый) на середину калитки, затем уберите затвор справа вверху, как обычно.

Спускайтесь и следуйте вдоль берега. После видения справа найдите панель, откройте её ключом, найденным внутри башни. Итак, вы можете поворачивать четыре тумблера со стрелками. Согласно подсказке около башни выставьте слева направо из так: диагональ лево-низ, диагональ право-низ, вверх, вверх. Вернитесь на башню, поднимитесь и откройте дверцу. Смотрите кат-сцену.

Заберите коллекционный предмет, вытащите из сейфа бумажку и смотрите кат-сцену. Вот и всё, надеюсь, вам было интересно, как и мне!

Видео прохождения игры Montagues Mount

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.