Прохождения

Эпизод 1

История игры изменяется в зависимости от ваших действий. Учтите это в дальнейшем прохождении.

Tenement Building

Посмотрите вступительный видеоролик, поговорите с Жабой. Идём наверх, с пола подбираем спичечный коробок, около двери справа. Открываем дверь справа, говорим с дровосеком и выбираем любые фразы.

Далее идёт задание на время.

Когда дровосек будет с топором, жмём на клавишу А, несколько раз – на Q, жмем на А и бьём по башке.

Беседуем с дровосеком. Вновь задание на время. Бьём по голове и жмем на Q несколько раз. Во время беседы с девушкой выбираем любые ответы, решаем, что ей дать – спички или деньги или и то, и другое.

Дом Бигби

Идём через ворота, открываем дверь и беседуем с красавицей. Выбираем, обещать или нет Чудовищу. Входим в холл, проходим в правую сторону и жмём на кнопку, чтобы вызвать лифт. Проходим в него, рассказываем или не рассказываем Чудовищу о встрече с Красавицей. Оказываемся дома, проходим в комнату и толкаем Коилна в кресле. В беседе с Колином выбираем любые ответы.

Просыпаемся, открываем дверь и общаемся со Снежкой. Около входа откидываем куртку и беседуем со Снежкой дальше. Осматриваем рот, вытаскиваем оттуда ленту и осматриваем шею, голову и место преступления. Если решаем осмотреть место, то смотрим на следы на дороге, поднимаем кусок ткани и рассматриваем ворота.

Офис

Беседуем со всеми, с зеркалом, просим показать нам Бафкина. Проходим к столу справа, где находится Снежка и Бафкин. Заглядываем в книгу с символами, переворачиваем страницу на D и осматриваем перстень на страничке слева. В беседе со Снежкой выбираем любые ответы, возвращаемся к зеркалу и говорим с ним. Просим показать нам Лоренса. В беседе с Жабой выбираем любые ответы, открываем дверь из офиса, решаем, к кому ехать сначала.

Квартира принца Лоренса (до визите к Жабе)

Если отправились сначала к нему, то проходим через дверь, осматриваем принца и идём на кухню. Набираем из крана воды, возвращаемся к принцу и в беседе выбираем любые ответы. Осматриваем следы крови на полу с левой стороны от вентилятора, дёргаем за опускающуюся кровать, которая выглядит как дверь. Подбираем записку, лежащую на кровати, открываем дверь шкафа у стены.

Квартира принца Лоренса (после визита к Жабе)

Общаемся со Снежкой, идём в правую сторону, где находится окно. Заглядываем в него, поднимаем. Попав внутрь, осматриваем место преступления. Подбираем пистолет, применяем его на след от пули в стене справа от висящего портрета. Осматриваем следы крови на полу с левой стороны от вентилятора, дёргаем за опускающуюся кровать. Подбираем записку с неё, беседуем с принцем, не говорим тому, что у него умерла жена. Прыгаем или не прыгаем на появившегося человека.

Погоня – на время

Выбиваем дверь, жмем на D, A и S. Несколько раз на Q. Выбираем дверь 3В, где болтается номер, либо 3C. При выборе 3В хватаем преследуемого за ногу. При выборе 3С видим преследуемого за окошком и бросаемся вслед. Пути в любом случае сойдутся. Прыгаем через ограду и жмем на А. Выбиваем окно.

Беседуем с пойманным и со Снежкой.

Дом Жаба (до или после визита к Лоренсу)

Если сначала отправились к Жабе, то беседуем с ним. В помещении Дровосека можно не осматриваться. Далее будет цепочка событий, не зависящая от того, куда мы поехали сначала.

Идём к Снежке, к Жабе, беседуем с ними. Можжно сыграть в плохо парня - надавливаем на Жабу в разговоре с ним, даём две пощёчины. Если в детектива – осматриваем входную дверь, лампу на полу. Проходим вперед, налево, спускаемся, идём направо и осматриваем стол. Заявляем, что на столе была лампа, чем соответствуют следы на нём. Либо указываем, что вилка не моглы быть воткнута в розетку около стола при входе. Осматриваем следы крови на рисунке с машиной, кочергу, лежащую на полу. Говорим, что Жаба раньше рассказывал о том, как поранил руку, а теперь – поранил ногу. Идём влево, отпираем окно и осматриваем следы на подоконнике. Говорим, что Жабе не нужны ключи, т.к. замок сломан. Выбираем любые ответы, говорим, что тот лжёт. Вытаскиваем записку из шкуры и решаем, что с ней делать.

Такси

Выбираем любые ответы.

Бар "Трип Трэп"

Выбираем любые ответы, садимся на стул и вновь беседуем. Говорим с дровосеком в произвольной форме.

Далее идёт задание на время.

Бьём по руке, прыгаем на спину и бьём в глаз или горло, хватаем кий.

Платим или нет за виски. Беседуем с дровосеком и решаем, за кем гнаться.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.