Прохождения

Тюрьма

Двигайтесь вперед, нагибайтесь, когда это нужно будет. Используйте левый CTRL. Победите мафиози и начальника тюрьмы обычными контрударами. Идите далее, спуститесь низ и на Пробел откройте дверь. Победите врагов – ЛКМ и ПКМ. ПКМ жмите тогда, когда над головами появляется подсказка – вы будете контратаковать. Нажмите на ПКМ, чтобы допросить побеждённого врага. Пройдите дальше, убейте тюремщиков и переберитесь при помощи крюка через ворота.

Победите врага с бронежилетом, используя колесико мышки (щелчок), чтобы его оглушить, а затем безудержно нажимая на ЛКМ. Гаджетом зацепитесь за верхушку и заберитесь выше. Пройдите через дверь, нажмите на Х, чтобы активировать детективное зрение. Вы можете использовать бэтаранг на пульт, чтобы открыть дверь – так и сделайте. Нажмите на 1, прицельтесь ПКМ и выстрелите на ЛКМ. Бегите в сторону приоткрывшихся ворот и нажмите на левый CTRL, чтобы проскользить под ними. Победите противников, чтобы спасти журналистку Вики Вэйл.

Бэтарангом выстрелите в другой пульт, нажмите на 3, зажмите ПКМ и ЛКМ нанесите взрывной гель на пол. Зажмите ПКМ и нажмите на колесико, чтобы взорвать. Наблюдайте кат-сцену с Черной Маской. Откройте решётку слева (нажимайте несколько раз на Пробел), двигайтесь по вентиляционной шахте.

Убейте врагов, за решеткой будет стоять мафиози. Идите направо, выберите бэткоготь на клавишу «2», выстрелите в решётку и Пробелом притяните её к себе. Удерживайте Пробел, чтобы разбежаться и забраться в вентиляцию. Выберитесь, нанесите гель на стену и взорвите её. Пройдите через дверь, далее нужно будет быстро метнуть два бэтаранга. Сделайте это, несколько раз подряд нажимая на клавишу «1». Пройдите в операционную, стяните решетку бэткогтем и заберитесь в вентиляцию. Дважды нажмите одновременно клавиши W+Пробел, чтобы вылететь через окно.

Забирайтесь выше и выше, предварительно найдя карту памяти. Смотрите видеоролик. Начнётся бой с боссом Крок-Убийца. Атакуйте его колесиком, затем бейте ЛКМ. Когда он будет брать бочки, то стреляйте быстро бэтарангами на клавишу «1». Смотрите видеоролик.

Пещера Бэтмэна

Вы получили уровень – нажмите на Tab и выберите улучшение. Идите вперед и к компьютеру справа. Вставьте карту-памяти. Вернитесь к бэткрылу и переместитесь в следующую точку, где нужно будет допросить человека, работающего на Пингвина.

Ковентри

Бросьте дымовую гранату, заберитесь наверх, прыгайте по уступам и с высоты атакуйте врага с заложником. Спуститесь и через вентиляцию пройдите дальше. Нанесите решающий удар через решетку, идите через другую вентиляцию и нанесите удар через деревянную стену. Поднимитесь выше и убейте врага с оружием. Пройдите через дверь.

Нажмите на Х, чтобы начать сбор улик. В разломе справа лежит труп – сканируйте его. Просканируйте стену рядом. Сделайте то же самое с панелью около двери. Бэтмэн свяжется с Альфредом. Просмотрите улики повторно, используйте ЛКМ и ПКМ для проматывания времени. Вы увидите, что ключ-карта залетела в вентиляцию на стене справа от панели с дверью. Откройте решетку и просканируйте ключ-карту. Выберите на клавишу «0» секвенсор, зажмите ПКМ, нацельтесь на панель и нажмите на ЛКМ. Итак, приступите к взлому. Вращайте влево и вправо (A и D), чтобы получилась фраза из букв. Смотрите, если вы вращаете и появились чёткие буквы, то нужно вращать после этого в другую сторону. Откройте дверь и поднимитесь по лестнице.

Откройте массивную железную дверь, примените секвенсор на панель. После беседы с Энигмой подберите код аналогичным образом. Итак, появится дополнительное задание – уничтожайте его ретрансляторы и сможете попасть в секретную комнату Энигмы. А так задание необязательно.

Пройдите через решетку, поднимитесь по лестнице наверх, следуйте теперь до Джезебел Плаза.

Джезебел Плаза

Спуститесь вниз, в указанную точку. Бэтмэн начнет наблюдение. Смотрите видеоролик. Спрыгните вниз и разберитесь с врагами. Допросите посыльного Пингвина. Смотрите видеоролик.

Альфред скажет, что сигнал глушит какая-то вышка. Двигайтесь к ней, наверху победите врагов и попытайтесь открыть решетку. Заперто. Правее и чуть выше есть дыра с электричеством. Отбегите назад, нажмите на клавишу «=», прицельтесь ПКМ и ЛКМ запустите управляемый бэтаранг через дыру с электричеством. Когда бэтаранг пролетит и зарядится, поверните его прямо на панель с предохранителями. Пройдите через решетку, откройте металлическую дверь. Секвенсором взломайте систему.

Выйдите отсюда, наведитесь на оранжевый кружок и зажмите ЛКМ, чтобы расшифровать сигнал. Доберитесь до указанной точки, убейте врагов и включите устройство на ящике. Просканируйте следующую точку. Двигайтесь к другому такому устройству, победите врагов, используя дымовую гранату в качестве прикрытия, и включите устройство. Просканируйте очередную точку. Зачистите палубу корабля Пингвина и войдите внутрь через дверь. Используйте детективное видение для того, чтобы видеть важные точки. Убейте врагов на пути, не падайте в воду! Убейте ещё группу врагов, притяните бэткогтем паром, спрыгните на него и бэткогтем притянитесь за крюк впереди. Затем за крюк справа, слева. Отпускать бэткоготь следует на левый CTRL. Стащите вниз блок сверху, заберитесь наверх на F.

Попытайтесь открыть дверь на ринг – не получится. Двигайтесь направо, выше и выше, через вентиляцию и на арену.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.