Прохождения

Обучение

Проходим обучение, либо заканчиваем его, нажав на иконку «крестика» в правом верхнем углу экрана.

Глава 1. Взлет и падение

Собираемся в дорогу

Итак, прежде, чем мы сможем отправиться в Депонию, необходимо собрать чемодан. Щелкаем по чемодану и видим перед собой лист с изображениями нужных вещей – пары носков, еды, кусачек и зубной щетки. Поднимаем подушку, лежащую на нашей кровати, и забираем зеленый носок. Идем в правую часть дома, где находится проход вниз, и забираем лежащие на тумбочке два предмета: газовая горелка и банка с маслом. Идем в тот самый проход, левее, и оказываемся на втором этаже.

Читаем записку, прикрепленную к туалетной двери, открываем эту дверь и забираем вантуз, который засунут в карман на внутренней части двери. А вот и еще один нужный нам предмет – зубная щетка. Щелкаем по зубной щетке, находящейся в стакане, который стоит на раковине. Ну и дела! Тут и щетки живые! Зубная щетка сбежала от нас, как вся посуда от Федоры в известном мультфильме. Теперь щетка прячется в темном углу, под лестницей, ведущей на первый этаж. Необходимо придумать для нее ловушку! Забираем моющее средство и массивные кусачки, расположенные в металлическом шкафу и левого края экрана. Обращаем внимание на 2 двери в противоположной части комнаты. Правая дверь ведет на улицу, а левая дверь – в комнату Тони, соседки Руфуса, главного героя игры. Пытаемся пройти в комнату Тони, но чуть не попадаем в ловушку! Читаем заметку на металлическом лезвии, затем спускаемся на первый этаж, по указанной в данном абзаце лестнице.

Сразу же обращаем внимание на обилие записок на данном ярусе. Собираем эти записки, прикрепленные как к креслу, так и к холодильнику и раковине. Открываем холодильник и забираем из морозильной камеры желтый носок. Достаем синий носок из пальто, которое висит напротив входной двери в дом (слева). Берем два предмета, расположенные в раковине: вилка и кастрюля. Так-с, попробуем отстирать носки! Наполняем кастрюлю водой, применив ее на раковину, после чего ставим кастрюлю на верхнюю часть котла, что в правой части комнаты. Открываем этот котел, щелкнув по маленькой решетчатой дверце, и забрасываем внутрь все найденные записки Тони. Внимание! В немецкой версии игры газовая горелка в инвентаре не отображается!!! Она находится в одной из клеток в верхнем ряду, которая, на первый взгляд пустая, но если подвести курсор, то будет подписана «горелка». Так вот, выбираем эту горелку в инвентаре (щелкаем по пустой клетке – нем. версия) и с помощью нее разводим огонь из записок внутри котла. Закрываем дверцу печи, выливаем моющее средство в кастрюлю и опускаем в кипящую мыльную воду 3 носка – синий, желтый и зеленый. Применяем на кастрюлю вилку и получаем два зеленых носка. Осматриваем кресло – внутри, возможно, есть орешки, которые можно было бы взять в дорогу. Но во что их набрать? Поскольку маслу в банке мы так и не нашли применения, то выливаем это масло в раковину неподалеку. В инвентаре остается пустая баночка. Применяем ее на кресло и получаем банку с орешками – это наша еда.

Итак, носки есть, еда – тоже есть, кусачки – аналогично. Что-то забыли... Ага – зубная щетка! Обращаем внимание на деревянный ящик, расположенный левее лестницы и при этом – позади раковины. Просто так его не открыть! Используем на него вантуз, найденный этажом выше, просовываем внутрь ящика руку и оказываемся пойманными мышеловкой. В инвентаре комбинируем банку с арахисом и мышеловку, затем поднимаемся чуть выше и кладем мышеловку в темный угол у лестницы, где периодически появляется зубная щетка. Поймалась, которая «кусалась»! Поднимаемся на третий этаж, кладем внутрь чемодана собранные нами вещи – зубную щетку, зеленые носки, банку с арахисом и кусачки. Когда появляется рисунок с предметами, нам необходимо будет выбрать то, что мы оставим дома. Щелкаем по изображению кусачек.

Подготовка к отлету

Мы находимся рядом с капсулой, на которой совсем скоро совершим полет наверх. Общаемся на все темы с Венцелем, затем берем с земли гаечный ключ. Возвращаемся к нашей капсуле, открываем ее и применяем гаечный ключ на сидение, тем самым сняв его. Вынимаем источник питания, который находится за дверцей в нижней части капсулы. Помещаем в отсек, где раньше был источник питания, чемодан с вещами. Теперь надо бы придумать, куда и как прикрепить источник питания в камеру.

На дальнем плане находится наш дом. Входим внутрь, идем на первый этаж и выходим через дверь, напротив пальто. Общаемся на все темы с мужчиной в строительной каске, имя которого – Ханнек. Нам еще ни раз предстоит с ним встретиться, но это позже. С помощью гаечного ключа снимаем ящик для почты, который находится на равноудаленном расстоянии от Ханнека и входа в дом. Возвращаемся к нашей капсуле и помещаем этот ящик на место сидения. В него же прячем источник питания капсулы.

Следующая вещь, которую необходимо сделать – настроить гарпун. Щелкаем по гарпуну и начинается мини-игра. Если у Вас нет желания решать задачу, то в игре всегда можно пропустить мини-игру, щелкнув по иконке «крестика» в правой верхней части экрана. Подобно отмене обучения. Вернемся к мини-игре. Наша задача: переместить при помощи рычага прицел на две красные стрелочки на мосту. Рычаг можно перемещать по четырем направлениям. При этом, если перемещать рычаг вправо или вниз, то нужно будет выбрать одно из двух разветвлений по этим направлениям. Итак, перемещаем рычаг так: наверх, налево, вниз с уклонением вправо, наверх, налево, налево, наверх, налево, наверх. Результат:

1

Беседуем с Тони обо всем, газовой горелкой поджигаем фитиль гарпуна с фейерверками. Смотрим кат-сцену.

То самое падение

Два раза нажимаем на цепь, на которой мы висим. Теперь доступна одна-единственная активная точка, щелкнув по которой оказываемся наверху. Достаем из чемодана банку с арахисом и зеленые носки. Обращаем внимание на три больших котла, в один из которых падает мусор. Осматриваем люк под правой чашей, обращаем внимание на механизм под центральным котлом, затем осматриваем металлическую сетку под левым котлом. Эх, если бы мы прихватили кусачки, то сейчас перерезали бы решетку! Но имеем то, что имеем. Применяем банку с арахисом на механизм под центральным котлом и видим, как оттуда появляется механическая рука и пытается достать арахис. В это время применяем зеленые носки на дверцу, которая открылась. Рука возвращается обратно, но дверца из-за носков плотно не закрывается. Открываем дверцу и забираем механическую руку. С помощью этой руки делаем дыру в металлической сетке. На «палубе», за стеклом, появляется какая-то девушка и военные люди. Слушаем их разговор, лезем через проделанную нами дыру и оказываемся в кабине управления конвейерами. Тянем за рычаг и смотрим видеоролик.

Узнать обстановку

Идем через главные ворота и оказываемся в деревушке. Что здесь имеется – дом Венцеля и дом Тони, расположенные рядом друг с другом в левой половине экрана, магазин Тони (правый нижний угол), водонапорная башня (левый верхний угол), тоннель (посередине) и, наконец, ратуша. Проходим к ратуше, рядом с которой стоят три человека. Беседуем с людьми, сидящими на скамье, и ожидающими встречи с мэром. Нам нужно как можно быстрее попасть к мэру. Общаемся на все темы с волосатой «женщиной» в розовом платье, стоящей за прилавком. Лотти объясняет, что нам нужно взять номерок, согласно которому происходит посещение мэра. Посередине экрана, на углу, находится нужный нам автомат. Щелкаем по рычагу на нем и забираем номерок 66. Также берем магниты, расположенные на подставке доски объявлений, у левого края экрана. Повторно общаемся с Лотти, которая сообщает, что следующим мэра должен посетить Венцель, наш приятель. Его номер – 62. Направляемся в зал заседаний, проход в который открыт в глубине экрана, куда и уходит коридор. Говорим обо всем с Гизмо, два раза нажимаем на кнопку, расположенную у запертой подсобки, правее кресел. Забираем лежащие на картоне резиновые шарики и возвращаемся на общий план деревни.

Избавиться от очереди к мэру

Следуем в тоннель (черный четырехугольник в центре) и общаемся обо всем с нашим знакомым Ханнеком. С ним можно поговорить об автомобиле, расположенном за пределами города. Тем не менее, мы не сможем назвать ему правильное имя и ответить правильно на другие вопросы, чтобы тот отдал нам ключи. Также Ханнек сообщает о том, что у него есть план взрывов, но не указаны цели. Возможно, если мы укажем на три дома трех человек, ожидающих встречу с мэром, то они разойдутся? Подходим к стенду со схемой деревушки (правее прохода, по которому мы пришли) и изучаем его. У нас есть 3 магнита. Согласно услышанному от трех жителей деревни их месту жительству, размещаем магниты на схеме следующим образом:

2

Нажимаем на стрелку в правой части экрана, активируем звонок чуть левее. Смотрим небольшой видеоролик.

Спешим к ратуше и видим, что на скамье никого не осталось. Подбираем номерной билет 63, валяющийся на полу, следуем назад, на общий план.

Кофе для Гоэл

Следуем в тоннель, проходим в бар, напротив Ханнека. Беседуем обо всем с Лонзо, который сообщает, что у него есть машина для приготовления очень бодрящего кофе. Он даже показывает нам ее. Но нам же придется добыть ингредиенты – порошок кофе и специальную жидкую смесь. Берем дротик, воткнутый в мишень, левее входа, забираем поднос с рисунком коровы и подбираем с пола занавес красного цвета.

Самое время посетить Венцеля. Выходим на крупный план и в одной из активных точек находим дом Венцеля. Общаемся с нашим приятелем, тот рассказывает про странный ключ, лежащий на столе. Можно попытаться взять его, но Венцель нам не позволит. Венцель сообщает нам, что не пойдет к мэру, пока в его доме не включат водоснабжение. Проходим в ванную комнату Венцеля, берем с раковины губку, и покидаем дом. Идем к дому Тони, смачиваем губку в кастрюле с водой, поднимаемся на второй этаж и выходим на улицу, туда, где раньше была расположена капсула. Здесь подбираем три таких предмета – воронку, салют и всё ту же газовую горелку.

Порошок для кофе

Возвращаемся в тоннель, где сидит Ханнек, и идем к станции неотложной помощи, что с правой стороны, за баром. Первое, на что обращаем внимание – это рычаг. Он может занимать три положения, каждому из которых соответствует станция медицинской помощи, станция полиции и станция пожарной службы. В любой момент мы можем потянуть за рычаг и увидим, как изменится помещение справа. На данный момент осматриваем станцию медицинской помощи и забираем скальпель и дрель стоматолога, лежащие внутри помещения. Обращаем внимание на запертый медицинский ящик. Надуваем один из резиновых шариков веселящим газом из баллона, левее операционного стола. Но, прежде, чем мы это сможем сделать, баллон необходимо открыть скальпелем. Проверяем действие веселящего газа на попугае, который сидит на жерди, рядом с баром Лонзо. Попугай усмиряется и оказывается в инвентаре.

Возвращаемся к станции неотложной помощи и накачиваем еще один шар тем же газом из баллона. Единожды тянем за рычаг и видим справа тюремную камеру. На месте медицинской аптечки, левее меняющего вид помещения, расположена открытая ниша с тюремной гирей. Щелкаем по ней, чтобы сбросить гирю вниз. Обращаем внимание на ключ, лежащий за решеткой. Заполучим его и сможем открыть аптечку! Повторно тянем за рычаг и видим пожарную станцию. Берем с вешалки, внутри станции, пожарные перчатки, опускаем на пол огнетушитель из ниши, где комнатой ранее была гиря. Помещаем гирю обратно, после чего щелкаем по рычагу и переключаемся на полицейскую станцию. С потолка на пол падают наручники, забираем их. Теперь переключаемся на станцию пожарной службы и приковываем наручники к столбу с отверстием, правее помещения пожарника. Теперь пол в камере должен остаться неподвижным. Тянем за рычаг и переключаемся на станцию полиции. Видим, что пол в камере остался, как и в пожарной службе, и теперь мы можем залезть внутрь через низ. Тот самый «низ» находится за пределами деревни, где мы оказались после падения. Следуем туда и поднимаемся по пожарному столбу, расположенному в глубине экрана, у левого его края. Берем ключ и отпираем им решетку камеры. Тянем за рычаг и переключаемся на станцию медицинской помощи. Отпираем аптечку данным ключом и вынимаем оттуда шприц и стимулятор.

Идем в дом Тони, останавливаемся на локации пере входом, где в начале игры мы откручивали почтовый ящик. Надеваем пожарные перчатки и забираем перец чили из горшочка, у входа. Выходим на общий план деревни, заходим внутрь магазина Тони. Общаемся с Тони на все темы, открываем кофемолку, расположенную левее входа. Закладываем внутрь кофемолки следующие предметы: стимулятор, перец чили. Не хватает пороха! В инвентаре комбинируем скальпель и салют, после чего полученный порох засыпаем в кофемолку. Закрываем кофемолку и включаем ее. Вынимаем из кофемолки полученный кофейный порошок, идем в бар Лонзо и применяем смесь на его кофеварную машину.

Жидкая смесь для кофе. Часть 1

Теперь нужно приготовить специальную смесь. Выходим за пределы деревни, обращаем внимание на механического быка слева. Прикрепляем поднос с коровой на стенд, висящий правее быка, и механическое существо поворачивается лицом к корове. Теперь прячем изображение коровы красным занавесом, бык в ярости. Применяем на быка шприц и получаем составную часть жидкой смеси (в инвентаре появляется наполненный шприц). Влажной губкой протираем лобовое стекло автомобиля в правом нижнем углу экрана, щелкаем по лобовому стеклу, тем самым изучаем автомобиль. Только после этого в разговоре с Ханнеком мы сможем дать ему правильные ответы! Идем к Ханнеку, начинаем с ним беседу про ключи от автомобиля. Выбираем имя Шнуципу (Schnuzipu), сообщаем, что наш любимый цвет розовый и мы обожаем балет. Ключи у нас!

Прежде, чем отправиться к автомобилю, следуем в магазин Тони. Пытаемся взять купон, под рукой женщины, но ничего не выходит. Пока Тони медитирует, берем крючок из горшка на столе, справа от нас. Тони говорит еще несколько фраз и передает нам ключ от аптечки, внутри ее дома. Идем в дом Тони, поднимаемся на второй этаж и полученным недавно ключом отпираем аптечку, левее комнаты Тони. Забираем наркотики, идем к Венцелю и предлагаем ему помощь с водоснабжением.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.