Прохождения

Акт 1. Невидимый друг

Выключите настольную лампу около окна и смотрите кат-сцену. Можете пропустить её, нажав на клавишу Backspace. Заберите коллекционную фотку слева у вешалки, выпрыгните через окно, нажав на Space. Идите к девочке, нажмите на ЛКМ, чтобы переключиться на режим Тени. Бегите по теням на стене, затем вновь щелкните ЛКМ, чтобы выйти из режима и оказаться на другом балконе. Спуститесь вниз, передвиньте тележку под стену, где свисает веревка. Смотрите кат-сцену.

Бегите за девочкой, подойдите к ней, включите режим Тени и бегите на балкон слева. Подпрыгните и вновь войдите в режим Тени, чтобы оказаться на стене. Бегите налево на балкон. Вы найдёте первый светящийся шар (1/10).

Акт 1. Of all the gin joints...

Спуститесь вниз, пройдите чуть вперед и справа со стены снимите плакат Kat Knight. На другой стороне улицы, на стене есть тень от велосипеда. Запрыгните на нее слева, бегите направо, на педали поднимитесь выше и запрыгните на балкон. Заберите второй светящийся шар (2/10). Бегите вниз по улице и со столиков справа заберите газету со статьей о Гармине Бруни. Идите дальше по улице, справа будет вход в Ghost Note. Не спешите туда входить, идите в конец улицы. Здесь будет светящийся граммофон. Заденьте его, на стене появится тень. Прыгните в левый край тени, запрыгните с колен девочки на голову, а оттуда – на балкон. Заберите третий светящийся шар (3/10). Спрыгните вниз на ступени, войдите в здание наверху и активируйте электрический щит. Вы увидите список людей, тестировавших игру.

Теперь спрыгните вниз и войдите в Ghost Note. Активируйте электрический щит справа. Теперь идите к двум прожекторам и прицельтесь ими в углы сцены, где появятся музыканты. Вверху сломается третий прожектор. По тени саксофониста поднимитесь наверх, на балконе сначала отыщите коллекционное письмо. Далее почините прожектор, наведите его на пианиста. Смотрите кат-сцену.

Идите в дверь слева. Подслушайте разговор родителей девочки.

Акт 1. Иллюзионисты

Спуститесь вниз, не покидайте здание, идите под лестницу и найдите коллекционный билет. Бегите к девочке, сломайте забор, нажав ПКМ. Подойдите к двери. Вернитесь на улицу, бегите налево и сломайте еще один деревянный забор. Заберите четвертый светящийся шар (4/10). Вернитесь к девочке, есть еще один забор – сломайте его и бегите налево по улице. Вы увидите светящийся саксофон. Заденьте его, на стене появится тень. Запрыгните в тень, с головы прыгните на стопы девушки, а оттуда – на балкон. Возьмите пятый светящийся шар (5/10).

Войдите в кафе, около которого стоит девочка. Подслушайте разговор Винченцо и отца. Со столика заберите коллекционный плакат «THE GREAT VINCENZO». Переместите прожектор к сцене, в правую сторону. По тени от пианино заберитесь на второй этаж слева, выйдите на балкон и бегите направо. Не поднимайтесь выше, а обратите внимание на свет на стене, который идет через окно бара. Войдите в режим тени и перебегите направо. Возьмите шестой светящийся шар (6/10 luminaries).

По балкону войдите в здание и в кабинет менеджера. В дальней части кабинета найдите седьмой светящийся шар (7/10). Заберите с небольшого стола газету с заметкой о Винченцо. Со стола заберите кинопленку, идите за девочкой, три раза нажмите на приборную панель, чтобы включить прожектор. Войдите в режим Тени на большом баннере, двигайтесь направо, прыгните в другой баннер и вновь войдите в режим Тени, чтобы не упасть в пропасть. На той стороне смотрите кат-сцену.

Сломайте деревянные стойки позади больших рекламных щитов. Вы окажетесь около Cinema. Идите налево от него, сломав забор. Здесь находится кафе Triomphe. Есть два зонтика. Закройте сначала правый зонтик, подождите 5 секунд и закройте левый зонтик. Быстро идите к тени справа, войдите в режим, запрыгните на стул и на тень справа. Дождитесь, когда раскроется зонт, прыгните на него, бегите налево, перепрыгните через тень от второго зонта, пока тот не раскрылся, затем доберитесь по тени до балкона. Заберите восьмой светящийся шар (8/10).

Акт 1. Обычные подозреваемые

Идите к Cinema, с билетной кассы снимите записку. Подойдите к девочке, она откроет дверь. Пройдите вперед, девочка скроется за приоткрытой дверью. Нужно найти другой путь. Передвиньте мужчину с раздвинутыми руками к балкону справа. Остальные фигуры передвиньте в левую сторону. Теперь по первой фигуре запрыгните в режим Тени на балкон справа. Бегите по балкону к открытой двери, около нее со стола заберите лист с информацией о тюремном заключенном. Войдите в комнату в режиме тени. Спуститесь вниз в кинозал и смотрите кат-сцену.

Войдите в здание, покажите киноленту гангстерам. Покиньте здание.

Акт 1. Проблемы трех маленьких людей

Идите к отелю Excelsior, смотрите кат-сцену. Обернитесь и со стола слева заберите записную книжку Гармина. Идите к лифтам, переместите тележку с багажом в левый лифт. Лифт опустится вниз. Заберитесь на его крышу, оттуда на второй этаж. Вызовите лифт на второй этаж, идите в другой конец, при помощи двух рычагов опустите люстры, чтобы можно было забраться с левой люстры на правую, а оттуда – на третий этаж. Найдите здесь на стене кнопку и нажмите, чтобы лифт опустился вниз. Бегите в конец балкона, справа. По теням прыгайте влево, по пути заберите девятый светящийся шар (9/10). Запрыгните наверх с уступа, где был шар. На втором этаже есть стеклянная дверь – за ней виден последний светящийся шар (10/10).

Выйдите на балкон, разбив две деревянные преграды. Войдите в режим тени, на каблуке девушки заберитесь направо, на сигарете заберитесь на голову девушки по руке мужчины на его голову, оттуда, на шляпе, доберетесь до нужного места. Выйдите из режима Тени. Откройте дверь для Диди. Смотрит кат-сцену.

Акт 2. Возвращение Блудного

Заберите с тумб фотографию Джонни, выйдите из комнаты и осмотрите фотографию Джонни и Кэт. Спуститесь вниз и щелкните по столу. Заберите со стола факс, с другого стола заберите записку. Выйдите на улицу. Войдите в режим Тени, перемещайтесь направо, нажимая ПКМ, чтобы перемещаться сквозь преграды из теней. В режиме Тени идите направо, прыгните в сторону другой тени и в полете нажмите на ПКМ. Войдите в палатку цирка. Выйдите из палатки, бегите вниз и направо.

Акт 2. Красивые лошадки

Обойдите карусель и найдите в переулке первый светящийся шар (1/15). Запустите карусель, потратив два светящихся шара. Один вы уже нашли. Бегите в переулок слева, найдите светящийся предмет и прикоснитесь к нему. На стене появятся тени. Войдите в режим Тени, запрыгните на голову правого мужчины, с правой стороны. Когда мужчина слева нагнется, то прыгните на его спину, бегите в сторону головы и на голове поднимитесь выше. Прыгните на балкон и заберите второй светящийся шар (2/15).

Вернитесь и запустите аттракцион. По теням от лошадей перемещайтесь направо, нажимая ПКМ, чтобы пролетать через препятствия. Выходите из режима Тени, чтобы забирать светящиеся шары. По пути на вершину аттракциона вы найдете два светящихся шара (4/15). Запустите верхнюю часть аттракциона, выберите себе тень звезды с хвостиком. Становитесь на правый край, жмите ПКМ, чтобы перемещаться через преграды на левый край тени. Заберите еще один светящийся шар (5/15). Идите еще выше и отвяжите воздушный шар, но прежде чуть ниже на уступе найдите шестой светящийся шарик (6/15).

Акт 2. Герой

От шара бегите направо. Найдите сцену и скамьи. Наденьте шляпу принцессы. Когда окажетесь в лесу, бегите направо, прыгайте. По лопасти мельницы запрыгните выше. Далее будут три гриба. Пройдите направо. Активируйте сначала правый гриб, спустя 3 секунды встаньте на средний гриб. Прыгните на ветку, стойте на её краю. Переберитесь на другую ветку, когда первая будет подниматься. Прыгните на уступ справа.

Далее будет огр. Сделайте так, чтобы он ударил в пень. Прыгните на дубину, с нее на гоблина и окажетесь позади него. Дождитесь, когда огр замахнется на вас, прыгните, чтобы тот ударил дубиной о дерево. Быстро бегите налево, чтобы вас не завалило вместе с огром.

Начинается вторая часть путешествий. Бегите по пещере направо, пока внизу не будут шипы. Дождитесь окончания беседы Диди и диктора. Выйдите из режима Тени, из сундука достаньте зонт. Войдите в режим Тени и на зонте парите вниз избегая шипов. Вы окажетесь в паутине. Жмите несколько раз на Space. Бегите направо от камня, выберитесь еще из двух паутин. Спустившись с уступа, встаньте слева, чтобы пропустить камень вперед.

Бегите далее, от паука, поднимитесь наверх. Разорвите две паутины и на паука упадет камень. Двигайтесь направо и спасите рыцаря. Двигайтесь далее по горам, вернитесь назад, чтобы пропустить катящийся камень. В пещере, когда встретите Дракона, подбегайте к нему и сразу же бегите назад, на левую сторону уступа, чтобы скрыться от огня. Три раза Дракон заденет висящего Фреда и рыцарь будет освобожден. Готово!

Если идти от стартовой точки цирка влево, то за обрывом вы увидите еще один светящийся шар. Прыгайте к нем по теням на стене, когда они выстроятся в ряд. Заберите седьмой шар (7/15).

Бегите направо, на стене слева будет тень бьющего молотом мужчины. Встаньте на поднимающуюся деталь в режиме Тени и запрыгните на балкон сверху – заберите восьмой светящийся шар (8/15).

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.