Прохождения

Музей

Пройдите вперёд. Можете осмотреть почтовые ящики справа. Нажмите на панель слева от двери – нужна ключ-карта. Повернитесь направо, зажав ЛКМ и перемещая её в правую сторону вашего стола. Постучитесь в другую дверь и автоматически окажетесь внутри. Поговорите с мистером Филипсом.

Щелкните по директору. Поговорите с директором обо всём, спросите об охране и получите магнитную карту (magnetic card). Нажмите на крестик, чтоб завершить диалог. Выйдите из кабинета и подойдите к запертой двери.

Щелкните два раза по магнитной карте в вашем инвентаре. Примените теперь её на панель слева от двери. Войдите в мастерскую.

Вы встретитесь с Джерри и начнете с ним беседовать. Поговорите с ним на все темы. Обернитесь назад и в стене увидите шкаф. Нажмите на зеленую кнопку и найдете две пробирки. Пока они вам не нужны, но запомните это место. Повернитесь правее и в углу увидите телевизор – идите в его сторону. Справа от стола внизу есть ящик – щелкните по нему дважды и найдёте завернутая картина. Со стола заберите ещё несколько предметов – уплотнитель, маленькую пробирку и скальпель. Повернитесь налево и на другом столе найдите и возьмите пустой сосуд. Вернитесь в начало помещения, слева в углу на столе есть телефон. Откройте дверь справа, используя ту же магнитную карту.

Пройдите в помещение, Снимите со статуи справа защитную ткань. Вернитесь к телевизору, слева от него висит черный занавес. Примените завернутую картину на него. Примените нож на картину. После разговора с Джерри примените скальпель на картину – вы получите скальпель с образцом черного вещества. Откройте инвентарь и переместите скальпель с образцом в пустую пробирку. Развернитесь, подойдите к открытому ящику внутри стены и поставьте пробирку. Нажмите на кнопку «вниз», ниже зеленой кнопки. Поговорите с Джерри.

Подойдите к телевизору, включите его, затем нажмите на приборе слева от картины. Вы проведете инфракрасный анализ картины. Поговорите с Джерри и придут анализы из лаборатории. Изучите заключение на бумажном листке. Вещество, которым можно смыть изображение, должно на 98% состоять из дегтя и на 2% из черного масла. Идите в начало комнаты, слева есть шкаф с колбами. Откройте его. Примените уплотнитель с тряпочкой на все колбы, пока не найдёте деготь и масло. Заберите обе колбы, в инвентаре вылейте их содержимое в пустой сосуд, примените на него уплотнитель с тряпкой. Примените уплотнитель с тряпкой на крест на картине 4 раза, чтобы убрать его. Вы увидите Дракулу.

Поговорите с Джерри. Возьмите картину и идите к комнате справа. Эмили может почувствовать себя не хорошо. Появится надпись. Вы почувствуете себя нехорошо. Чтобы восполнить запас здоровья, необходимы лекарства. Откройте ваш инвентарь. Перейдите в третью сверху вкладку и увидите рецепт. Перейдите в третью вкладку, комбинируйте все препараты и жмите на Shallow.

Войдите в помещение справа, применив магнитную карту. Здесь вы нашли тряпку. Установите картину из инвентаря на мольберт, накройте её белой тканью. Выйдите из здания, ответьте на звонок телефона. Идите к столу Джерри и прочитайте книгу. Появится Адам – поговорите с ним. Войдите в здание справа и снимите ткань с портрета Дракулы.

Квартира

Обернитесь и из тумбочки достаньте таблетки. Обернитесь, идите вперед и прочитайте записку на столе справа:

Ellen,

I couldn't bring myself to wake you up. I'm going back to London this morning. Bur I'll call you very soon. Take care of yourself.

Lots of Love,

Adam.

Выйдите из квартиры.

Музей

Используя магнитную карту, пройдите через дверь впереди. Осмотрите помещение, где оставалась картина. Картины нет. Эмили скажет, что нужно найти помещение, где хранятся записи камеры наблюдения. Выйдите и осмотрите дверь справа, между двумя деревянными дверьми. Это и есть то самое хранилище. Нужен код. Обратите внимание, что три кнопки потерты сильнее остальных. Это кнопки 4, 5 и 9. Подберите код. У меня был 954.

Откройте дверь и пройдите внутрь. Остановите запись на «квадратик», перемотайте её назад и, когда перемотка завершится, запустите её. Вытащите кассету на правую кнопку и заберите с собой. Зазвонит телефон – прослушайте. Заберите со стола Джерри ключ от почты. Вернитесь в холл, слева от двери в кабинет директора висят почтовые ящики – примените ключ на ящик G. Berowski. Заберите письмо и прочитайте его. Покиньте музей.

Квартира

Идите вперед и включите компьютер чуть правее. Посмотрите на монитор. Нажмите на кнопку «Поиск». Предварительно выберите следующие ключевые слова: Basilica - Cistern – Turkey.

Ответьте на звонок телефона. Попытайтесь позвонить Джерри. Откройте входную дверь квартиры, поднимите конверт и достаньте документы. Возьмите их.

Турция

Поговорите с парнем. Идите налево, сверните влево и можете отыскать здесь телефон. Пока он не нужен. Вернитесь к будке, идите направо, правее лестницы. Осмотрите карту слева и в левом верхнем углу найдите телефоны. Запомните телефон ресепшена – 01855155. Идите направо по мостику, остановитесь около запертой двери. Нужны ключи, которые находятся на ресепшене. Подберите доску. Идите обратно к телефону, на столике осмотрите тарелку, подвиньте чек и заберите монету. Примените монету на телефон и позвоните на ресепшен. Бегите на ресепшен, заберите ключи, идите к запертой двери и откройте её одним из ключей.

Пройдите вперед, подберите вторую доску. Примените сначала большую доску на лодку впереди, затем - маленькую доску. Идите к лодке. Отвяжите веревку сзади, плывите вперед. Вернитесь назад на лодке, осмотрите стену, стоя в лодке. Примените нож на отметину и заберите маленький скипетр. Сойдите с лодки, осмотрите отверстие на колонне рядом с вами и поместите в него скипетр. Осмотрите колонну. Вы должны повернуть указатели, согласно подсказке в вашем дневнике. Откройте инвентарь, найдите в дневнике точно такое же изображение, как на колонне. За точку отсчета принимайте золотую рукоятку скипетра. Когда поставите правильно, то тумблеры вернутся в исходное положение.

Идите на лодку и плывите. Справ будет компас – возьмите его. Нужно плыть по компасу. Плывите вперед. На колонне найдите изображение Гордона. Если оно смотрит направо, то, согласно подсказке на компасе, нужно плыть на Восток. Чтобы плыть на восток, поворачивайтесь, пока красная стрелка компаса не будет указывать на север. Повернитесь направо на 90 градусов, т.к. именно там восток. Смысл, надеюсь, ясен. Нужно будет плыть долго, не ошибайтесь.

Подойдите к статуям и нажмите на рычаг. Поворачивайте статуэтки, пока не найдёте нужную комбинацию. Делать это довольно просто. Летучая мышь смотрим направо, змея – налево, лошадь – направо вверх.

Пройдите внутрь. Пройдите вперед, снимите булаву справа. Вернитесь в комнатку, разбейте булавой две витрины справа и слева и заберите предметы: амфора, файл D и дневник отца Арно. Осмотрите алтарь впереди, с пентаграммой. Есть четыре элемента. Перемещайте их так, чтобы верхний угол звезды был свободен. Слева внизу должен быть треугольник с чертой, направленный вниз. Слева выше – треугольник с чертой, направленный вверх. Справа вверху должны быть треугольник, направленный вниз, справа внизу – треугольник, направленный вверх. Осталось найти пятый элемент.

Вставьте вверх скипетр, это и есть пятый элемент. Осмотрите генеалогическое древо, увидите, что это семейство Раду. Осмотрите элемент внизу и обнаружите имя Адама Стокера. Смотрите кат-сцену.

Мастерская, Стамбул

Войдите внутрь, заберите ламповую копоть. Идите направо и со стола справа заберите шеллак. Обернитесь и с пола подберите рукоятку. Вернитесь и поднимитесь по лестнице наверх. Слева от кровати найдите сурьму. В инвентаре объедините сурьму с ламповой копотью, туда же примените шеллак.

Спуститесь вниз, осмотрите картину в глубине помещения. Есть 6 заводных ключиков, каждый из которых запускает одного из шести персонажей. Пронумеруйте ключики слева направо от 1 до 6. Нажмите на ключики в следующем порядке: 5, 6, 2, 4, 1, 3. Что должно получиться? Поднимется правый край лодки, мужчина бросит Солнце влево, чтобы день сменился на ночь. Воин с кинжалом перережет веревку воздушного шара, барабанщик вызовет появление дракона, который съест воина слева от мужчины с ключиком. Воздушный шар поднимется, а мужчина с ключиком пройдёт налево и откроет сундук с птицей.

Итак, теперь птица на голове левого мужчины в лодке. Жмите на ключики дальше: 6, 5, 5. Получится, что мужчина справа бросит Солнце в левую сторону, птица поднимет мужчину слева, затем он упадет вниз, а правый мужчина подлетит и зацепится за веревку.

Открылась дверь в правом дальнем углу. Пройдите туда, возьмите кусок бумаги – три штуки (нажмите три раза по стопке). Возьмите чернила справа. Пройдите за ковер в комнату. Поговорите обо всем с Янеком. Выйдите обратно в комнату с полками. Справа стоит странный агрегат – своеобразный принтер. Осмотрите его. Примените чернила, поместите справа бумагу. Рукоятку примените на ближайшее отверстие. Теперь нужно найти цилиндр. Осмотрите табличку, висящую над этим агрегатом. Осмотрите полки справа от него и выберите цилиндр с желтым ободом во втором снизу вверх ряду. Поместите цилиндр в агрегат, поверните рукоятку и прочитайте записку. Теперь возьмите другой цилиндр – серебряный, со среднего ряда у правого края. Примените его на копировальную машину, поставьте новый лист бумаги. Не спешите. Выйдите из приближения, повернитесь к проходу, ведущему в комнату Янека. Справа есть активная точка – Да Винчи, Микеланджело и Рафаэль. Щелкните по ней и увидите перед собой полку в увеличенном виде. Осмотрите книгу справа, перелистните её и вытащите из страницы пробирку с кровью Дракулы.

Слева от принтера есть другой прибор. Примените на него сначала пробирку с кровью Дракулы, затем – смесь, которую сделали в начале миссии. Далее просто щелкните по устройству, примените нож на палец, чтобы добавить кровь Охотника. Есть три капли. Нужно нажимать на кнопки со стрелками так, чтобы капли проходили мимо квадратных кнопок с каплями так, как они нарисованы на этих кнопках. В итоге капли должны своей задней частью остановиться на указанных точках. Для этого по ходу движения нумеруйте круглые кнопки со стрелочками от 1 и выше. Нажмите на следующие кнопки: левая капля - №2, №3, №6; средняя капля – №2, №3; правая капля – №1, №3, №6. Готово! Вы получите кровавые чернила.

Примените их на принтер, на дальнюю часть Поверните рукоятку и найдете карту. Смотрите кат-сцену.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.