Прохождения

Удар по голове

После ролика персонаж просыпается в доме доктора Митчела. После этого необходимо создать персонажа, выбрав для него понравившиеся имя и характеристики. Далее лучше походить по зданию и пособирать всё, что может пригодиться. Теперь надо выйти из дома.

Вновь в седле

По улице передвигается робот. Подходим к нему и говорим «спасибо», затем узнаём у него о напавших на нас разбойниках. Теперь идём в салун (найти его нам поможет меню инвентаря: необходимо просто выбрать там задание). У входа видим Санни, у которой обучимся искусству выжить в пустыне. Идём за ней. Берём оружие и стреляем в бутылки. Затем обучение продолжится. Теперь нашими целями будут живые существа Гекко, обитающие у воды за линией города. Убив Гекко, говорим с Санни. Идём в салун. Там мы станем свидетелем спора хозяйки таверны с молодым человеком. Как только он ретируется, говорим с ней. Она расскажет нам немало интересного. Но как только речь зайдёт о людях, пытавшихся нас убить, она укажет нам на свой поломанный радиоприёмник. По достижении навыка ремонта 20-го уровня его можно будет починить. Идём в магазин, там поболтаем с парнем по имени Чет. Там можно продать всё ненужное барахло и обновить свой арсенал. Идём в сторону заправки. Говорим с Ринго. Выбираем помощь с пороховой бандой. Идём к Сании. Говорим с ней. Потом беседуем с Труди и Митчелом. Возвращаемся к Ринго. После того, как нас навестит Санни, идём к салуну. Вскорости появятся адепты пороховой банды, угостим их долей свинца. Хотя можно и отсидеться в укрытии. По завершении перестрелки полазим по карманам трупов. Целесообразно взять броню бандитов, только её нельзя использовать, если рядом есть мирные жители или члены НКР.

Расследование

Теперь идём по южной дороге в Примм. На пути нам встретится парень Бартон, который попросит вызволить из цепких лап гекко его девушку. Идём в сторону радиовышки. Сначала на нас нападут монстры, потом гекко. Обходим капканы и идём к предметам мебели, стоящим у края холма. Там находим некоторые полезные предметы. Возвращаемся к Бартону. В разговоре он зажмотится, так что пичкаем его свинцом. Обыскав его, идём дальше к Примме. У зоны НКР поворачиваем на юг и находим офицера Хайса, находящимся в палатке. Поговорив с ним, узнаём о ситуации в городе, затем выходим и идём на запад к мосту, ведущему в город. Кто-то его заминировал, так что смотрим в оба. В городе нам будут попадаться бандиты, с которыми не рекомендуется церемониться. Заходим в здание Викки. Говорим с Нэшем. Он попросит нас вызволить из рук бандитов, засевших в казино, шерифа Бигла.

Город, который мне нравится

Данное задание можно выполнить либо путём уничтожения разбойников в V.A.T.S., либо путём взлома двери на кухню. На кухне находим шерифа. После того, как избавим казино от бандитов, идём к Викки. Там мы встретим шерифа Бигла. Спрашиваем у него о том, кто нас едва не отправил на тот свет. После разговора отправляемся в город Ниптон, находящийся на юго-востоке Приммы. В этом городке нас посчитают лакомым кусочком сразу две банды бандитов. Также повстречаем мутировавших насекомых и девицу Жаклин, которая попытается нас одурачить. Говорим с Оливером у входа в город. Потом находим Бокскарса – игрока в лотерею. Говорим с ним и узнаём ситуацию в городе. Идём в центр города, к большому зданию. Там говорим с легионером Вульпесом. Потом идём в мэрию. Там уничтожаем собак и обыскиваем трупы (осторожно, один из трупов заминирован). Наверху мэрии находится личный кабинет мэра, кВ которм можно найти немало полезного. Выйдя из мэрии, можно прошвырнуться по оставшимся зданиям Ниптона. Затем идём на восток, к Новаку. Чтобы добраться до него целым и невредимым, своевременно реагируем на врагов и осторожно обходим напичканный взрывчаткой красный конус.

Расследование

Придя в Новак, идём в мотель Дино. Находим Джинни и расспрашиваем её о том самом парне, пытавшемся убить нас. Выходим из мотеля и ищем плутающего по улицам города психа Тунана. Поговорив с ним, идём к динозавру. Слева от входа увидим магазин и своеобразный капитанский мостик. На нём болтаем с Мэнни. Мэнни живёт на первом этаже мотеля. Находим его комнату и заглядываем в терминал. Из него узнаём кое-что о том парне. Снова идём к Мэнни и говорим с ним о фабрике. Он попросит нас уничтожить там гоулов.

Давай полетаем

Идём на запад от города. У заброшенного поста встречаем гоулов и трупы. Внимательно обыскиваем все коробки, в них много чего хорошего. Идём дальше к фабрике. Возле ракеты подвергнемся нападению, а у входа на фабрику снова попадём в засаду, которая будет чуточку посерьёзнее. Зайдя внутрь, через селектор говорим с гулем. После разговора на нас снова нападут. Обыскиваем фабрику и идём в дальний угол фабрики, там находится лестница. Поднимаемся по ней наверх. Там встречаем Криса. Он отведёт нас к главному – Джейсону, который поведает нам о демонах и попросит зачистить подвал. Спустившись по большой лестнице, входим в подвал. Там убиваем всех найткисов, а против их главаря, Дэйвисона, используем мины. Потом идём наверх к Джейсону. С ним и некоторыми гулями спускаемся в подвал. Идём в комнату, которая была за Дэйвисоном. Спустившись по лестнице, идём до комнаты, окно которой смотрит на ракетную площадку. Говорим с Джейсоном. Он попросит нас найти некоторые детали ракет. После разговора с Крисом выходим через люк. Отправляемся в Новак через пил-бой. Идём на юго-восток. Там находим труп, обыскиваем его и находим одну деталь. Убийство леди Гибсон обеспечит нас второй деталью. Возвращаемся к Крису. Затем при помощи маркера находим комнату запуска. В зависимости от уровня развития навыков выбираем варианты выполнения задания. Теперь вспоминаем о Мэни в динозавре. Идём к нему и снова спрашиваем его о интересующей нас личности.

Расследование 2

Далее идём в город под названием Болдер-Сити. Там находим ханов, окружённых НКР. Отстреливаем ханов из укрытия, затем входим в здание и уничтожаем их лидера Джессапа. Обыскав его труп, находим записку. Теперь наша цель – город Фрисайд. Заходим с севера. Там нанимаем представителя банды королей для защиты. Теперь идём в сторону синих ворот, а затем к воротам, на кототых красуется надпись «Welcome to the Strip». Говорим с охранником-дроидом. Он пропустит нас лишь в том случае, если прокачан навык «наука», либо если у нас в кармане есть две тысячи крышек. Как только заходим внутрь, читаем «Казино всегда выигрывает». Теперь выходим за пределы Фрисайда через ворота, расположенные на северо-востоке города. Там находим Орриса и нанимаем его нам в охранники. Вместе с ним идём к южным воротам. Идём к Королю и рассказываем ему о поведении Орриса. Возвращаемся к Оррису, нанимаем его и опять идём на юг. После вопроса о Короле убиваем его и ближайших врагов, после этого идём к Королю. Теперь идём в старый форт мормонов, находящийся на северо-востоке. Говорим с раненными. В первом тенте говорим с Уэйном и Роеном. Возвращаемся к Королю. Идём на северо-запад и говорим там у миссионерского лагеря о НКР. Там нам устроят допрос, так что мы должны ответить на все вопросы верно. Правильные ответы такие: Танди, Шейди Сэндс, Двухголовый медведь. Получив пароль от склада, идём на северо-запад. Там мы увидим двух представителей КР, которые стерегут красную дверь. Сказав им пароль «Hope», говорим с Элизабет. Возвращаемся к Королю. На севере, у автобусной остановки, говорим с Пэйснером. Помогаем ему уничтожить парочку солдат НКР, говорим с ним и идём к Королю, который может находиться на третьем этаже школы. В награду просим его посодействовать со входом в Стрип. Идём в магазин, находящийся на востоке города. Говорим с Ральфом. Получив паспорт, идём в Стрип.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.