Прохождения

Первая локация. Начало

Начинаем игру. Двигайтесь, используя стрелочки. Прыжок - клавиша "Вверх". Бегите направо, избегая шипы. Зайдите за экран.

Вторая локация. Яма с шипами

Передвиньте бревно, зажав Пробел слева от него и идя в правую сторону. Оно не должно упасть. Прыгните с него через пропасть. Идите в воду, но не так глубоко. Вы должны запрыгнуть на уступ справа. Прыгайте ещё правее. Быстро со спины какого-то существа прыгайте на ветку справа. Идите за экран направо.

Третья локация. Шар с эмбрионом

Двигайтесь направо, прыгайте по «островкам» в воде. Забирайтесь на дерево, начиная с крайней слева ветки, и прыгните сверху на висящий ар с эмбрионом. Толкайте его направо, чтобы использовать в качестве плота. Запустив в воду, идите по камню в воде и прыгайте на шар, а с него – на ветку. Нужно действовать быстро. Зайдите за экран.

Четвертая локация. Бревно

Следуйте направо, прыгайте через ямы, далее будет хрупкое бревно через пропасть. Зажмите Пробел и медленно перемещайтесь по бревну. Пошатайте ветку у края экрана и идите на следующий.

Полезные материалы на нашем сайте:

Пятая локация. Паук

Подойдите к краю обрыва, чтобы растение замахнулось. Отойдите немного и, когда оно упадёт, прыгайте вперёд. Прыгнуть нужно заранее, с разбега, иначе вы можете набежать на шипы или не долететь. Далее будет паук. Он не видит, если вы находитесь в тени. Сначала встаньте под первым растением. Ждите, когда паук уйдёт подальше направо и бегите ко второму кустарнику. Пусть паук уйдёт до упора влево и бегите к следующему растению. Да, кстати, нужно не бежать, а идти, зажав ПРОБЕЛ. Перемещайтесь на следующую локацию.

Шестая локация. Большой монстр

Спрыгните вниз, справа будет ходить большой монстр. Идите в пещеру слева, переходите на экран влево. Поднимите на Пробел камень из кучи, вернитесь и бросьте его в монстра. Используйте ту же клавишу Пробел. Зайдите в пещеру справа, перейдите на следующую локацию.

Седьмая локация. Пещера

Идите направо, будет ещё один паук. Встаньте в тени, пусть он пройдёт мимо вас. Зажав Пробел, двигайтесь направо. Поднимайтесь на уступ справа. Оттуда прыгайте на уступ выше, но уже слева. Прыгайте ещё левее. Пройдите мимо второго паука, выходите из пещеры.

Восьмая локация. Костёр

Идите направо, мимо вертикального бревна. Девочка скажет, что неплохо было бы развести костёр.

Дрова для костра

Вернитесь назад, толкайте вертикальное бревно влево, пока оно не упадёт. Теперь перемещайте бревно влево, в горизонтальном положении. Запрыгните на уступ слева и перейдите на новую локацию. Возьмите ветку из кучи слева и вернитесь на предыдущую локацию. Идите к кострищу. Девочка скажет, что нужно чем-то разжечь костёр.

Чем разжечь костер

Вернитесь в пещеру слева, пройдите мимо паука, прыгайте направо и перейдите на локацию справа. Возьмите камень, пройдите чуть вперед, вверху есть маленький паучок. Бросьте в него камень и гоните его направо. Большая лягушка съест паучка и выплюнет светящиеся камешки. Смело подойдите к ней и заберите камешки. Вернитесь к кострищу. Смотрите видеоролик. Игра пройдена.

Видео прохождения игры OddPlanet Episode 1

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.