Прохождения

Прохождение игры Broken Age Act 1 начинается с заставки, в которой нам предлагают выбрать одного из двух главных героев. Не принципиально, с которого из них начать. Обе сюжетные линии пока никак не переплетаются. Начнём, пожалуй, с девушки.

Велла

Итак, эту молодую особу, лежащую под деревом, зовут Велла. Она живёт, кажется, в сказочном мире. Но всё вскоре изменится, уж поверьте мне на слово... Приступаем к игре!

Спускаемся по дорожке к сестре, которая зовёт нас в дом. Входим внутрь, проходим вглубь тёмной комнаты и становимся свидетелями сюрприза. Поговорим со всеми родителями, мама не может отыскать нож. На переднем плане снимем с подноса полотенце, берём одно пирожное и передаём его дедушке у окошка. В диалоговом окне выбираем нижнюю фразу, предлагая ему поделить пирожное пополам. Если вы вдруг выбрали другую, то просто заберите ещё одно пирожное с подноса. Дедушка достанет нож и поделит пирожное. Нож же останется в подоконнике – забираем его и передаём маме Веллы.

После видеоролика начнётся какое-то ненормальное представление, и мы его участники. Итак, осматриваемся, беседуем дважды с девушкой справ аи получаем одежду и бутылку, девушку же уносит птица. Беседуем теперь с девушкой слева, несколько раз, пока её не унесёт птица. Окорок, которая она держала в руке, упадёт в торт под нами. Пока птица засматривается на него, набросьте на птичку одежду и ножом обрежьте низ своего наряда.

В небе

Следуем по тропинке в центр и налево. Видим мужика, лестницу и три гнезда. В гнезда нужно положить 3 золотых яйца. Следуем обратно, спускаемся вниз по лестнице и общаемся с тётей в зеленой одежде. Поговорив, получаем тапочки с птичками. Применяем эти тапочки на себя – теперь мы можем ходить по облакам, не проваливаясь вниз! Следуем сейчас направо, на другую локацию, через центр. Говорим со странным существом, что-то подметающим. Он даёт нам лестницу. Лестницу ставим к гнезду справа, поднимаемся и забираем с собой нож.

Возвращаемся в центр. Справа есть девушка, чистящая вещи. Отдаём ей нож и получаем взамен какие-то тапочки. Тапочки объединяем с лестницей, чтобы та не проваливалась в облаках. Возвращаемся направо, вглубь экрана и видим гнездо с золотым яйцом. Ставим на него лестницу с тапочками, забираемся и берем первое золотое яйцо.

Следуем налево, в центр, поднимаемся к птице с золотым яйцом. Идем по тропинке вверх-налево. Спускаемся вдоль ствола дерева вниз, идем и общаемся с гномом, висящим на ветке справа. Поднимаемся через дупло наверх, идем правее и спрыгиваем в отверстие в облаках. Задев гнома, получаем доступ к синему предмету. Забираем его, поднимаемся выше, трясем ветку дерева слева, спускаемся обратно вниз дерева, достаем фрукт из гнезда на ветке слева и возвращаемся к синей птице. Отдаём ей синий предмет, забираем второе золотое яйцо.

Следуем к трем гнездам, кладем на них два яйца, поднимаемся по лестнице и общаемся с великаном. Он сбрасывает третье яйцо. Спускаемся и кладем это яйцо в последнее гнездо. Движемся по лестнице и оказываемся в другом месте.

Загадочный лес и пляж

Говорим с мужиком, осматриваем дом. Со стены справа снимаем топор, с верхнего этажа из окна вынимаем кусочек стекла. Осматриваем предмет над камином, спрашиваем о предмете у дровосека и забираем его. Покидаем дом, идем направо, мимо спящего дерева. Оказываемся на пляже. Подбираем у берега слева полено, беседуем с мужиком и общаемся с дамами справа. У них есть хорошие духи. Идем по лестнице направо, общаемся со стражей и получаем странный предмет. Заполняем этот предмет тухлятиной из чаши около пляжа. Выпрыскиваем все на двух дам справа, забираем их духи со столика. Применяем на себя духи, подходим и общаемся с мужиком. Выпрашиваем у него ведро. Следуем в дом дровосека, отдаём бревно и получаем готовую табуретку. Идем к спящему дереву, показываем ему топор и общаемся. Вешаем на нос (ветку) ведро, показываем табуретку. Набрав жидкости в ведро, идём к входу в храм.

Отдаём стражникам фрукт, входим внутрь. Применяем предмет, висевший над камином у дровосека, на отверстие справа. Появляется человек – беседуем с ним. Вытаскиваем два ромбика из центра, один разбивается. Красный вставляем вниз, а тот, что взяли у дровосека дома – вверх. Алекс дает вам устройство для прицеливания.

Отдаёте бородатому мужику ведро с соком дерева, начнется бой с боссом. Примените на себя устройство для прицеливания. Цельтесь в ноги монстра. Когда останется одна, пусть тот вас схватит. Поместите лестницу в рот и выстрелите внутрь. Сюжетная линия за Веллу завершена.

Шай

Настала очередь сыграть за молодого паренька по имени Шай, проживающего на космическом корабле и выполняющего отважные задания. Проснитесь, позавтракайте, применив ложку на еду. Выберите первое задание и просто вытащите за стебли растение. Вы получите подарок. Выберите задание с поездом, щелкните по горе, а когда поезд будет подъезжать к языку, то щелкните повторно, чтобы упасть вниз. Поговорите с волком и получите ключик.

Ночью встаньте с кровати, заберите справа у приборов насос, примените ключ на решетку правее и вытащите куклу. Надуйте её насосом и оставьте вместо себя на кровати. Двигайтесь через открывшийся люк и поговорите с Волком. Взяв координаты (они будут в инвентаре), следуйте через лаз слева и передайте их роботу. Идите к Волку, научитесь выполнять миссии со спасением пришельцев. Зеленая – начать, красная кнопка – схватить. Дайте роботу другие координаты и ещё раз спасите бедняжек. Ложитесь спать (автоматически после спасения всех).

Встав утром, откройте подарок и следуйте к Мареку, нашему волку. Взяв координаты, передайте их роботу. После отказа двигайтесь влево и поговорите с огромным персонажем. Идите на кухню, где вы завтракаете, и заберите нож. Следуйте к приборам, через коридор налево и в одной из комнат ищем странного человечка. Вынимаем из его головы предмет, находим Волка и открываем дверь слева. Забираем скафандр и костюм. Идём к трём дверям, следуем в центральную и в скафандре и костюме преодолеваем магнитное поле. Наушника применяем на объект в комнате, идем к приборам и находим красную дверь. Следуем туда, насос применяем на шлем и обрываем тросик. Взлетаем вверх. Обогнув корабль, открываем панельную крышку на нём и вставляем внутрь робота. Движемся обратно, показываем роботу новые координаты, копируем те снизу и затем подтверждаем. Говорим с Волком и завершаем миссию победой в очередной мини-игре.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.