Прохождения

Глава 1. Пора вставать

Бежим направо стрелочками на клавиатуре. Пробел – это прыжок. Наступаем на стебель, прыгаем на опустившийся цветок, а оттуда –выше. Далее нажимаем на стебель, чтобы растение высунуло язык. По цветку,а также языку от растения переходим дальше. Перетаскиваем клавишей Е ящик вправо и забираемся выше. Той же клавишей подбираем часы на своем пути.

Теперь, нажимая на W, мы повернем время вспять, и наоборот. Так и делаем, продвигаемся вперед. Например, нужно будет запрыгнуть наверх разрушенного дома, изменяем время и дом станет целым, будет выше. С него уже мы сможем прыгнуть дальше. Далее на пути будет красная преграда. В настоящем времени забираемся по цветкам выше, изменяем время на прошлое и опускаем рычаг на доме. Путь открыт.

Спускаемся и бежим направо. Изменяем время, пока не доберемся до лавочки. Просмотрим воспоминание.

Глава 2. Железные конструкции

Впереди сторожевой пост.

В прошлом времени, когда все ещё целое, подбираем цветок, ставим его на уступ слева. Вернёмся в настоящее, прыгаем по бутонам наверх, проходим направо до рычага в прошлом времени. Опускаем его – устройство сломалось. Вернёмся обратно, подбираем цветок, перенесем его до самого края справа и оставим на земле. Включаем настоящее время, по бутонам запрыгиваем наверх, в прошлом времени чиним устройство. Повторим действия, чтобы попасть к рычагу сверху. Этот рычаг запускает платформу – перебираемся на ней на ту сторону.

Дальше в прошлом времени наверху мы будем видеть стражника, который охраняет рычаг, открывающий мост. Поднимаемся наверх, нажав при этом на кнопку снизу. Поговорим с охранником. Входим в настоящее и запрыгиваем на дом. В прошлом прыгаем еще выше и забираем наковальню. Спускаемся вниз и ставим наковальню на красную кнопку, которой спускали лифт. Теперь охранник задохнется от дыма. Быстро вернёмся наверх и открываем мост. Следуем далее.

Пройдём направо мимо дома.

Глава 3. Контузия

Ученый почувствует, что где-то рядом есть его фургон. В настоящем запрыгиваем на цветок и прыгаем вправо. Резко меняем время на прошлое, для того чтобы уступ наклонился. Следуем далее, в прошлом растение ещё живо. Прыгаем с его стебля влево, меняем время на настоящее, для того чтобы упасть на цветок. Оттуда прыгаем левее и меняем время на прошлое, чтобы сбить ведро. Ведро наполняем водой и поим цветок. Теперь уже в настоящем, когда он большой, прыгаем по 3 стеблям в воде. Правый и левый – поворачивают цветок вправо и влево. Центральный – это выстрел. Нужно сбить железный панцирь улитки сверху. Сбиваем ее, ставим справа и прыгаем на уступ. Поговорим с улиткой в настоящем времени.

Возьмём сверху цветок, в прошлом садим его внизу, отодвигаем раковину и включаем настоящее. По бутонам с раковиной поднимаемся наверх и отдаем её улитке. Теперь мы можем переключаться на улитку. Запрыгиваем на спину улитки, переключаемся на неё и заползите повыше. Спускаемся чуть ниже по железке в прошлом, прыгаем ученым на уступ справой стороны. Позовём улитку к себе, нажимая на появившуюся клавишу. Улиткой спускаемся вниз, для того чтобы нажать на красную кнопку и открыть путь далее.

Прыгаем вниз, позовем улитку, остановим ей время так же, как ученым мы его поворачиваем вспять. Вернемся в настоящее, прыгаем по цветку, а оттуда – на уступ. Позовем улитку, с помощью её панциря запрыгиваем на первый уступ. В прошлом, когда тут всё цветёт и живёт полной жизнью, позовем улитку к кнопке. Встаем ученым на платформу справой стороны, перепрыгните для этого. Улиткой встаем на кнопку. Мы поднимаемся выше. Улиткой же замедляем время. Прыгаем ученым по колесу с шипами. Когда упремся в скалу, вернем время в настоящее и падаем на уступ.

Прыгаем в прошлом на двигающуюся платформу, с неё же– влево (когда та будет вверху), вернемся в настоящее и падаем на цветок. С цветка прыгаем на уступ выше. Подходим к своему разломанному фургону.

Полезные материалы на нашем сайте:

Глава 4. Подъем решимости

Встанем улиткой на одну кнопку, а ученым – на другую. Улиткой останавливаем время и ученым встанем на опустившуюся трубу. Улиткой запускаем время, чтобы труба поднялась вверх. Опускаемся улиткой чуть ниже обрыва, отталкиваемся от её панциря на платформу далее. Теперь необходимо разобраться с голодным растением. Рядом находится красный мухомор на низкой ножке, чуть далее внизу – белый мухомор на высокой ножке. Даем в миску растению вначале белый мухомор (в прошлом времени). Переключаемся на настоящее– растение выросло в высоту. Забираемся на уступ при помощи растения, переключаемся на прошлое время и забираем с собой вниз красный куб. Поменяем гриб в миске у растения на низкий. Переключаемся на настоящее – растение выросло в ширину. Прыгаем вместе с ящиком направо, с помощью ящика запрыгиваем ещё выше.

Прыгаем по перемещающимся платформам. Когда улитка снова появится, останавливаем время, опускаемся улиткой ниже и прыгаем на платформу справа (время нужно останавливать в подходящий момент). Далее будет отрезок соспускающимися блоками. Улиткой тормозим время, а ученым пробегаем. Это несложно! После этого запрыгиваем с улитки на уступ, где видна крыса. Позовем улитку к себе, улиткой опускаемся по склону так, чтобы опустившись ученым, мы смогли запрыгнуть к устройству снизу (по диагонали лево-низ от крысы). Прыгаем туда и вытаскиваем пробку. С помощью улитки поднимаемся наверх. Останавливаем улиткой время, чтобы крыса никуда не побежала. Заткнем пробкой дырку в земле. Мы увидим, как крыса побежит в работающее устройство, которое сломается.

Вернемся в настоящее, по механизму прыгаем вправо. Заберитесь на уступ с кнопкой, улиткой встаньте на кнопку, сами же прыгайте направо. Улиткой остановите время, ученым, стоя у опущенной трубы, позовите улитку. На улитке заберитесь выше. Подойдите и развяжите воздушный шар.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.