Прохождения

Осмотрите дверь и заметите на замке царапины. Зайдите внутрь и увидите печальную картину, переключитесь в режим дедуктивного исследования и осмотрите полку. Что что-то было взято с полки. Осмотрите все активные места в комнате, в частности, подберите ботинки Кери и кисет. В луже крови подберите нож и блокнот. Теперь вам нужно заполучить изображение судна. Плавно передвиньте составные части и в итоге получите  парусник.

 chernyi-piter-1

Выйдите из дома и пытайтесь отыскать пару связанных зацепок. Примите к сведению, что сад довольно таки ухожен. Появляется новое задание – сделать засаду. Говорите с детективом и идите к окну. Смотрите ролик. Отправляйтесь в участок, чтобы посмотреть вещи пойманного человека. После просмотра идите к подозреваемому Джону. Осмотрите его одежду и потом задайте вопросы. После разъяснения  выйдите в коридор. Опять нужно связать зацепки. Соедините «записную книжку» и  «попытку взлома», «скорость реакции» и «прибит к стене». В итоге отправьтесь в Вудманс-ли, чтобы поэкспериментировать с гарпуном.

Зайдитев хижину и берите один гарпун на стене. Выбегите на улицу и найдите вдову. Задайте ей вопросы. Теперь отправьтесь на Бейкер-стрит и общайтесь с Ватсоном. Холмс придёт к выводу, что необходимо поэкспериментировать  с тушей свиньи и гарпуном. Отправьтеськ мясной лавке. Добейтесь удачного броска и снова соедините улики: «прибит к стене» и «требовались усилия»

Отправьтесь на Бейкер стрит и подойдитек стеллажу с газетами. Нужно найти информацию о гравировке на кольце. Найдите информацию в заметке про банкротство  банкиров Даусона и Нелигана. Возвратитесь в участок и говорите с юношей. Узнаете, что Нелиган- это его отец. Теперь необходимо подтвердить, плыли ли вместе Чёрный Питер и Нелиган?

Отправьтесь в Вудманс-ли, для того чтобы проверить судовой журнал. Найдёте его в хижине. Заметьте, что листа за август 1883 года нет.  Теперь нужно взять данные об экипаже корабля  «Морской Единорог». Отправляйтесь на Бейкер-стрит и говорите с Ватсоном. После диалога откройте окно в комнате и говорите с Уиггинсом. Узнаете, что необходимо явиться в участок, отправляйтесь. Говорите с Лейстридом и идите проверять вещи ещё одного подозреваемого. Вам нужно промыть письмо Хартли, сначала отправьтесь к нему, он сейчас сидит за решеткой. Допросите его и осмотрите его внешний вид. Наверняка,  это садовник из Вудманс-ли. Вдова говорит нам, что нет никакого садовника Хартли.

Отправьтесь на Бейкер-стрит и подойдите к столу с реактивами. Здесь вы и отчистите письмо от чернил.  Берите сначала синюю жидкость и вылейте в колбу, потом зеленую, синюю, оранжевую, бесцветную, оранжевую и опять бесцветную. Читайте расшифрованное письмо и идите снова на допрос к Хартли. После поезжайте в Вудманс-ли и возле хижины найдёте следы от обуви Хартли. Связывайте улики: «Нет садовника» и «следы Хартли». Отправляйтесь в Скотланд Ярд  для ещё одного допроса Лайама. 

Держите путь к вдове и получите от неё ключ в сарай, заходите в него и осмотрите пол. Найдете пропавшую коробку, в ней есть письма. Жена умершего встречалась с Лайамом Хартли. Возвратитесь в Скотланд Ярд, идите в комнату с найденными уликами. Найдите сокращение на бумаге из журнала, а также номер телефона в блокноте. Пойдите на встречу к Уиггинсу.

Найдём в списке нужное сокращение, идём в бар. Пройдём прямо к концу, выпиваем с моряком, а затем играем с ним в игре. Кладём в его карман табак. Посмотрим ролик, в котором он признает, что Черный Питер - убийца, а табак моряка. Возвращаемся в участок, поговорим с Уиггинсомм.

Тайны исчезнувшего поезда

Говорим с братом Шерлока, он сообщает, что нужно пройти на вокзал. Смотрим видеоролик, в котором поезд пропадёт, после этого момента начнете расследование. Идем по путям к месту пропажи, осматриваем землю и все, что лежит вокруг. Возвращайся на станцию, говори с её главой, осмотри: пятна грязи, кольцо, седые волосы, значок смотрителя. Иди внутрь здания, найди расписание в зале, а также в каморке проводника схему. Возвратись обратно к главе станции. Отправляемся в Бридлингтон.

Пройдём в зал ожидания, поговорим с парнем справа, рассматриваем его. Он скажет, что приключилось той ночью. Придем к выводу, что паровоз покинул ж\д станцию без пассажиров. Потом пообщаемся и осмотрим парня слева: кольцо, костюм, шляпа, туфли. Он представит себя как Робинсон, который владеет важнейшим грузом. Он заговорит о бизнесе и о главе станции. . Говорите с ним в комнате, производим осмотр: одежда, пятна чернил, молодой и инструкция. Укажем юноше, что он не особо опытен. Он скажет обо всем, что приключилось той ночью. Осмотрим документы, отыщем странное письмо. Направимся в Честерфилд.

Пройдём в комнату главного на станции, заметим что он не трезв. Осматриваем его: нос, женат, одежда, леска и фляжка. Немного давим на него и получится что он ночью выпивал и выслал письмо в Бридлингтон, но управляющий не особо уверен, что поезд был на станции. Пройдём на улицу и пытаемся открыть склад, взломаем замок. Осмотрим лопаты, а также пол (в дедуктивном режиме). Теперь пройдём на склад, в нем находим тележку и детали. Соберем механизм и поставим на рельсы. Запустим тележку. Дедукция скажет нам, что паровоза скорее не было, а вместо него ехала какая-то тележка-обманка. Пройдём к своей повозке, сравним старую и новую карту пути и рельсов. По-видимому на новом пути находятся ответвления, так что, поезд похищен и подменен. Говорим с пьяницей о лопатах, по-видимому ночью были рабочие. Идём к Стрелкам. Включим переходник на рельсы, а потом идём  в шахты. 

Осмотрим два домика, в одном из них отыщим чемодан в полу, взломаем его, найдем документы о страховке. Также если рассмотрим развалины, то отыщем посылку, стрельнем по ней, тогда посылка взрывается. Мы понимаем, что проход к Шахтам подорвали. Возвратимся к Робинсону. Спросим у него о страховке, в ответ получим много оскорблений. Расскажем о них главному на станции, он отнимет багаж Робинсона и кладёт в склад, пойдём к нему и взломаем чемодан. Осмотрим документы, подчеркнем ключевые слова. По-видимому, владеющий грузом взял в залог достаточно много денег и застраховал данный груз. Нам необходимо пройти на другую станцию.

Зайдём в  зал ожидания, и мимо пройдёт парень с Юга. Осмотрим его бычок, рисуйте дымом мексиканскую шапочку. Пройдём в комнату смотрящего, находим билеты к лошадиным бегам, которые проиграны. Пойдём на улицу и найдем управляющего, говорим с ним и изучим: отсутствие кольца, меланхолик, нету часов и пуговицы. Подозреваем главу станции в сбыте информации и поезда. Возвратимся в зал ожидания, говорите с парнем: его телосложение, одежда, кулаки, сигара и морщины. Он представляется чилийцем. Дальше придется изучать развилки от станций. Пройдём на берег, осмотрим промежутки меж следами, пойдём на берег, берем табличку. Возвратимся на станцию, осмотрим сумку чилийца, в ней есть документы.

Тут же  осмотрим еще 1-н переходной пункт, который работает, однако, но не рельс к воде - это 1-я и главнейшая зацепка. Посещаем еще 1-у точку на севере, там поймем: рельсы разобраны и идем к первой станции. Затем вправо, идём через ворота. Неизвестные сняли рельсы и разобрали склад. Говорим с главным на станции, он говорит, что рельсы кто-то украл со склада, когда захотели построить новые пути.мотрим, что значит значок в архиве (раздел энциклопедия-технологии).

Кровавая баня

После разговора с Ватсономи Лейстридом отправляйтесь в баню. Говорите с инспектором и идите на поиски оружия убийства. Говорите со швейцаром и рассмотрите его: морщины, живёт один, привиредливость, телеграмма в кармане, город Манчестер, пуговицы. Далее отыщите саму парилку. Найдите шампанскоео в раздевалке. Пройдите в саму парилку и увидите труп. Замечаем в луже крови ключ, подберите его. Найдите в парилке небольшой рычаг, который подаст пар в парилку. Приблизимся к жаровне и замечаем в ней кусок металла. Нужно подобрать его, но не голыми руками. Выйдем в прихожую. За 1-й из дверей находится коридор, войдите туда и смотрите ролик. Коридор завалило валунами. Возвратитесь в парилку и замечаем на жаровне очки. Возвратитесь на Бейкер-стрит, чтобы произвести анализ грязи, которую взяли с трупа. Также исследуйте и кровь. Капайте на неё перекисью водорода и узнаете, что кровь содержит воду. Отправляйтесь в парилку, говорите с Лейстридом и потом едем в Скотланд Ярд.

Допросите сарэ Грегори. Осмотрите его внешний вид: заносчивый взгляд, богат, презрение, аристократические корни, форма рта. Задаем несколько вопросов, идите допрашивать ещё одного подозреваемого. Он представился Персивалем Блинкхорном. Его оссобенности: недавно рылся в земле, небогат, внимателен, мазоли.

Отправьтесь за мистером Гэрроу. Допраосите его и рассмотрите его вид. Дальше отправьтесь в комнату, где есть личные вещи подозреваемых. Интерес возникает к кольцу и записной книжке. Берите карандаш и пытайтесь восстановить записи от потерявшихся листов блокнота. Откройте меню улик и соедините "украденные записи" и " ложь сэра Родни ". Возвратитесь снова к Гэрроу для допроса, задайте все вопросы из списка.

Снова допросите Блинкхорна. Когда вам покажется, что он лжёт, выдвиньте аргумент письма Грэгори. Действительно, окажется дела Блинкхорна шли не так как ему хотелось, появление археолога Родни сохранило работу Блинкхорну. Отправляйтесь к Грегори. Допрашиваем его и идите к телу Родни, которое расположено в участке. Осмотрите швы и делайте некоторые выводы. Откройте меню улик и свяжите "странную рану" и "разжижение крови".

Поезжайте в апартаменты на Бейкер-стрит. Вам нужно сравнить карту местности, взятую среди вещей подозреваемых, с картой, которая стоит у нас дома. Они совпадут в правом нижнем углу карты. Теперь у вас появилась новая локация для поисков. Отправляйтесь в район археологических раскопок. Зайдите в небольшую хижину, где подберете и изучите всё, что можно. На здешней территории вы заметите небольшой колодец, в котором необходимо взять инструменты. Они вам помогут очистить надпись, которая расположена здесь же, в раскопках строения.

Итак, расчищаем рисунок, задаем вопрос: Кому и зачем  нужно было скрыть этот рисунок? Отправляйтесь в Бани.

Завал  расчистили и мы можем пройти во фригидарий. Начните вдавливать камни с разными изображениями, Под 3-я из них вы найдёте загадочные символы. Включите режим воображения и соедините линии следующим образом:

Безымянный

Линия укажет на один из женских бюстов. Подбегите к нему и поверните. Видим, что раскрылся проход, закрытый каменной плитой. Подбегите в открывшееся помещение и осмотрите яму. Спуститесь в подземелье и начните доскональный анализ помещения. В каждой из колонн вы увидите немного угля, подожгите его во всех 3 колоннах. Вы заметите появившееся рисунки на полу. Также заметите скилет человека, умершего также как и сэр Родни. Отправьтесь на Бейкер-стрит.

Станьте за столик с опытами. Вам нужно собрать формочку для отлива кинжала. Далее соберите осколки стекла, которые были подобраны под фригидарием. Получите изображение, которое Ватсон переделывает в фотографию. Соедините зацепки: "странная рана" с "формой для слепка", а также " лёд и соль " и "стеклянный негатив". Теперь проверьте возможность отливки изо льда клинка. Залейте в форму воду и экспериментируем со льдом и солью. Соедините в меню улик " шампанское " и "ледяное оружие".

Отправляйтесь в участок, где спросите у Гарроу и Персеваля о Митре и золотом кинжале. Соедините улики "поведение Гарроу" и "лекарство Гарроу". Дальше направляйтесья в Бани, где найдёте кабинет Блинкхорна. Осмотрите всё, что можно и подберите клещи. Теперь вы сможете подобрать из печи кусок металла. Идите в нашу мини лабораторию и сделайте анализ данного куска. Соедините улики: " борьбу Питкина " и "эффективное прибытие", "эффетивное прибытие" и "жалоба Питкина".

Установите, что кусок металла серебряный. Далее соедините улики: "внутри печи" и "треснувшие очки". Отлейте серебряный нож и соедините логическую цепь: "внутри печи" и " серебрянный нож ". Используйте наш архив в поисках инфы о достижениях сэра Родни. Найдите информацию о скелете найденном Родни.

Отправляйтесь в подземелье бани. Примените найденную в комнате археолога табличку к одной из колонн, получите новое изображение. Это подсказка в виде 4-ех последовательных рисунков: Нептун, бык, мост, Митра. Отправляйтесь в район раскопок. Найдите статую Нептуна и быка. Подойдите к реке и увидите, что нужно применить кольца на островке, чтобы перейти туда. Здесь мы уже находили ранее веревку, подберите её. Дальше в одной из хижин найдите разобранный арбалает, соберите его. В вашем инвентаре уже есть крюки. Теперь идите к мосту и стреляйте по кольцам. Соорудите переправу начните пересекать реку. Балансируйте на веревке и попадете в храм Митры.

Попадаем в лабиринт, следуем по указанным символам:

1

2

3

4

5

6

Итак вы попадаете в обитель Митры. Видите золотой кинжал, который необходимо как-то достать. Бегите по ступеням вниз через 1-н из проходов и поверните вентиль. Теперь 1-а из решеток поднялась, бегите Ватсоном в это помещение. Там находится тоже вентиль, поверните его. Этим вы открыли путь Шерлоку к 3-м вентилям слева. Крутим крайний правый рычаг. Эти вы открываете путь Ватсону направо. Берите управление Ватсоном и поверните левый вентиль, этим вы откроете путь Шерлоку назад. Бегите Холмсом на выход из клетки. Ватсоном крутим 2-й вентиль. Он открывает ворота к статуе. Подберите нож и увидите, что просто так отсюда не выбраться.

Берите управление Ватсоном, и крутите снова левый вентиль. Открывается решетка, после чего нужно Холмсом пройти в её сторону к 3-м вентилям. Поверните самый правый, так вы откроете путь доктору Ватсону влево. Теперь поверните средний, так освободите Ватсона. Поверните самый левый вентиль - так открывается решетка в тёмный коридор в который доктор Ватсон сможет зайти. Забегите Ватсоном в коридор и поверните вентиль справа, так вы освободите Шерлока. Теперь поверните вентиль слева, так вы откроете решетку возле вас. Поднимитесь наверх и вы выйдете из подземелья.

 Соедините зацепки:"золотой нож" и "украденные записи". Отправляйтесь в участок и выдвиньте обвинение заинтересованному в убийстве. Дело раскрыто.

Убийство на Эбби-Грейндж

Говорите с Ватсоном и читайте письмо, находящееся в спальне на столике. Отправляемся в Эбби-Грейндж. Говорите с Лейстридом и идите в столовую для разговора с леди. Говорите с ней и изучите внешний вид: старые синяки, новые синяки, из Австралии, обручальное кольцо, элегантное платье, бледные щеки. Говорите с ней и выберите старые синяки.

Теперь говорите с Терезой. Осмотрите внешний вид, её оссобенности: морщины, забота, пятно от кофе, загрубелые руки. После диалога отправьтесь осматривать комнату на  улики. Читайте газету Таймс и поймёте, что описание убийц со слов леди в точности совпадет с описанием в газете шайки преступников. Рассмотрите фотоснимок жены погибшего и Терезы в порту, снимите с рамки крышку и узнаете, что это  Гибралтар. Теперь соедините факты: "Опознанные преступнки" и "Рэндэллов знают". За одной из картин увидите сейф.  Спросите  Брекенстолл о сейфе, кода она не знает.

Взломать замок не сложно, шифр-код:15, 5,17. Изучите содержимое сейфа и узнаете что покойный болел. Говорите с Терезой  и соедините улики: "опознанные преступники" и "из автралии". Зайдите в комнату, где лежит мёртвец. Заметите, что из полки для вина не украден ценный подсвечник. Осмотрите труп. Соедините зацепки: " согнутая кочерга " и "тело", "каминная решетка" и "тело". Подберите веревку с кресла, к которой привязывали  леди. Теперь осмотрите бутылку и 3 рюмки, которые лежат на столе. Соедините зацепки: "бокал с осадком" и "два бокала", а также " агрессивное поведение " и "рассказ инспектора". Спросите вдову о рюмках и держите путь на Бейкер-стрит. Сделайте анализ веревки. Соедените улики: "шнур с узлами" и "острый нож".

Отправляйтесь на Эбби-Граендж прихватите с собой пса. Берите управление Тоби и идите туда, куда ведёт нюх. Берите управление Шерлоком и осмотрите колодец. Нам нужен крюк, найдите его в сарае. Устанавливаем крюк и опуститеего. Поднимите наверх мешочек, там окажется похищенное серебро. Соедините улики: "опознанные преступники" и "столовое серебро". После вариаций с зацепками можно получить связанную логическую цепь, она приведет вас к поискам моряка.

Говорите с Лейстридом и дамами о найденном серебре. Отправляйтесь домой и найдите газету с информацией о "Гибралтарской скале". Говорите с Ватсоном, а затем зовите с окна Уиггинса. Он приносит спустя три часа информацию об экипаже судна. Методом исключения останется только один Кроукер. Просите Уиггинса привести моряка. Говорите с  моряком и осмотрите его: честный, чистые сопоги, газетные чернила, крепкое телосложение, морской нож. Соедените  зацепки: "капитан Кроукер" и "показания Кроукера". Теперь соедините все звенья и замкните цепочку улик. Зовите на допрос моряка. Дело раскрыто.

Полезные материалы на нашем сайте:

Драма в Кью Гарденс

Говорите с Мартином, а потом с Альбертом. осмотрите землю на полу в дедуктивном режиме. Далее смотрите на дверь и увидите, что её ломали, а ручку сменили. Найдите осколок мрамора в цветочной и разбитый горшок на полке. Далее обойдите все комнаты здания. В комнате для кактусов исследуйте горшки, выйдите на улицу и заметите костёр, подберите в нем разбитый горшок. Также заметите маску, веник, фотографию, дверную ручку, растение. Далее можно осмотреть внешний вид Мартина: недорогая оправа, грязный воротник, не женат, руки садовника. Далее идём искать Альберта, его отличительные черты: поглощен скорбью, порезался при бритье, чистые руки. Отправляемся на Бейкер-стрит. В энциклопедии найдите информацию о цветах во вкладке Ботаника, а из газет ищите статью про символы по слову - "божественный".

 Возвратитесь в Кью Гарденс. Задайте вопросы о "божественном синдикате" постояльцев оранжереи и идите к разбитому горшочку с цветком, рядом найдётекровь, используем воображение и  реконструируем события. Соединяем улики: "опустевшая коллекция" и "ловушка для Данна". Отправляйтесь в Скотланд Ярд к осмотру тела и аутопсии. Сначала осмотрите лицо, руки, а потом Вастсон сделает надрез, теперь исследуйте лёгкие, сердце, желудок, печень. Дальше соедените зацепки: "украдены опасные растения" и "отравление", и  "ловушка для Данна" и "отравление". Отправляйтесь в Кью Гарденс и задайте вопросы Мартину, а потом Альберту.

 Альберт даёт вам ключи от помещений кроме гардероба. Зайдите в помещение, двери которого расположены рядом с работающим Мартином. Откройте дверь и осмотрите все актиные предметы. Подойдите к сейфу. Чтобы его открыть необходимо направить стрелку налево на две позиции, потом возратиться назад на четыре позиции, потом влево на 6 и назад на 9. Заметите, что эти штуки подвешены симетрично, так что продолжите их поднимать по такому же принципу.

Читайте все письма и соедините зацепки: "Уайт и Данн" и "Увольнение". Здесь вы всё осмотрели так что отправьтесь к следующим зеленым дверям, которые вы уже сможете открыть. Зайдите в помещение и осмотрите защитные костюмы. Теперь необходимо взломать дверь в гардеробную. Соединителинии в механизме и дверь открывается, либо же просто пропустим эту головоломку. Внимательно осмотрите содержание всех шкафчиков и идите назад, осмотрите в спец. режме капли на столе. Перейдите в помещение, где есть много горшков в стекляных ящиках, тут тоже всё осмотрите включая стол и окно. Найдите здесь Маргарет Уайт. Осмотрите её: не замужем, из бедной семьи, дорогие духи.

Отправляйтесь на диалог с Мартином. Спросите его и в ответ на ложь предъявите аргумент с фото из шкафчика в гардеробе. Дальше говорите с Альбертом и выберите аргумент с надеждами на поступление. Соедините зацепки: " амбиции Альберта " и "унижение Альберта", а также "Данн и Уайт" и "Родители мисс Уайт".

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и заглянитев архив. Ищите газету 1889 года, так как вы ранее нашли жалобы "божественного синдиката" на Кью Гарденс. Соедините: "гнев Хэмиша" и "новый директор". Берите с собой Тоби и едьте в оранжерею. Начните поиски Тоби с места, где вы нашли непонятные капли и золотую пыль. След приводит к тайнику, где лежит банка с каким-то непонятным веществом. Отправляйтесь на Бейкер-стрит для анализа. Вылейте содержимое баночки в бутылочки, а затем выпарите кристаллы вещества. Дальше просите реагент у Ватсона и смешайте его с веществом из банки. Отправляйтесь в "божественный синдикат".

 Говорите с зеленым мистиком обо всём, осмотрите его внешний вид: занимается химией, мозолитатуировка. Идите осматривать территорию. Рядом с  домом включите спец. режим и заметите осколки от горшков, а возле несколько целых горшков с символом Кью Гарденс. Проходитедальше и осмотрите идола синдиката. Проходите в террариум, где подберите гусениц и ядовитые растения, которые похожи на похищенные. Проходите в «молельную» комнату и  взламайте замок рядом с адептом. Увидите , что здесь много опиума, атакже много инструментовд ля химических экспериментов. Соедините улики: «подозрительные ингредиенты» и «отравление». Отправьтесь на беседу с гуру. Снова соедините зацепки: «воры из божественного синдиката» и «украдены опасные растения».

Отправьтесь на Бейкер-стрит, где начните проводить опыты с ядовитыми растениями, которые вы взяли в террариуме. Сначала кладите по одной гусенице на каждый цветок, увидите, что 2 из них активно прореагируют. Берите  булавку и делайте укол каждому цветку. Снова цветы отреагировали. Теперь берите алкалоид и налейте на цветы. Два из них воспротивились этой воде, а третий активизировался. Теперь на 3-ий кладите гусеницу и увидите, что цветок захлопывается выпустив зеленый газ. Опять  налейте на него алкалоид и тыкнете булавкой, та же история. Теперь поменяйте левый и средний цветок местоположениями и на колючий поставьте гусеницу. Видите ,что от большого колл-ва иголок правый цветок испустил много ядовитого газа.

Говорите с Ватсоном и отправляйтесь в Кью Гарденс. Соедините зацепки: «исчезновение ядовитых растений» и «смертельный расчёт», «смертельный расчёт» и «учёба Уайт», «амбиции Альберта» и  «смертельный расчёт». Отправляйтесь в оранжерею и говорите с Мартином, Альбертом, и Уайт. Далее идите к месту трагедии и восстановите картину убийства. Сейчас время экспериментировать с вентиляцией.  Идите к пульту управления и включите обдув. Возвратитесь к трубе с гусеницами. Узнаете , что нужно ещё включить вентилятор. Отправляйтесь туда, где вы проверяли обзор из окошка на Колониальную коллекцию. Тут нужно потянуть рычаги вентилятора. Возвратитесь к Ватсону и видите, что он в гусеницах. Работает! Теперь соедините ещё зацепки: «использование вентиляции» и «смертельный расчёт».

 Отправляйтесь в Скотланд Ярд для разрешения на арест Хэмиша. По прибытию в цветочник узнаете, что он повесился, осмотрите его тело и найдите предсмертное письмо. Также поглядите на ботинки мертвого,  Ватсон скажет, что у него косолапость. Соедините зацепки: «косолапость» и «признание Хэмиша». Дальше нужно восстановить ход событий:

Снимок

Соедините зацепки: «действия хэмиша» и «действия Альберта», «действия Уайт» и «действия Хэмиша». Отправляйтесь в «Божественный синдикат». Убийство раскрыто.

Видео прохождения игры Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.