Прохождения

Out of the Darkness

Бежим вперед, к указанной точке, и вынимаем из скелета длинный меч. Нажимаем на клавишу Esc, чтобы открыть игровое меню. Первое, что бросается в глаза, это два пункта, отмеченные звездочками. Первый пункт – инвентарь, второй пункт – квесты (задания). Заходим в инвентарь, переходим в меню Оружия и выбираем Главное оружие. Щелкаем единожды ЛКМ по единственному имеющемуся мечу, затем нажимаем на клавишу Enter – меч взят в руки. Переходи в раздел квестов и осматриваемся. Самый верхний пункт – главные квесты, задания основной сюжетной линии.

Задача: Найти выход (Find a way out)

Движемся вперед, по коридорам пещеры, уничтожая различные деревянные ящики и бочки в поисках монет. По пути убиваем двух крыс, в конце концов, когда подойдем к маркеру на мини-карте, задание сменится.

Новая задача: спасти гнома (Rescue the gnome). Подходим к краю обрыва, нажимаем на клавишу F, чтобы спрыгнуть. Убиваем двух солдат. ЛКМ – атака, левый Shift – поставить блок (правда он эффективным против мечей не будет, у нас все-таки щита нет), а также клавиша Space – сделать кувырок, увернуться от атаки. В теле одного из убитых врагов находим броню. Меняем ее аналогично взятию оружия, только переходим во вкладку Броня. Разбиваем ящики вокруг и находим штаны. Одеваем их. В сундуке находим ботинки. Убив врагов, беседуем с гномом Энселем (Encel).

Новая задача: сбежать вместе с Энселем (Escape with Encel). Движемся вперед, к указанной точке – поднимаемся по лестнице и проходим через поднявшиеся ворота. Смотрим небольшую кат-сцену. Сворачиваем направо и движемся к воротам. Открываем их, потянув за рычаг (нажимаем на клавишу F). Спускаемся вниз.

Новая задача: взять щит (Get shield). Подходим к щиту, путь к которому указан на мини-карте, и берем его. Открываем инвентарь и одеваем щит. Осматриваемся и разбиваем груду деревянных ящиков, за которыми находим сундук. Из сундука достаем новые ботинки, которые несколько лучше предыдущих. Например, по своей защите. Надеваем эти ботинки. В дальнейшем я не буду указывать Вам на то, что нужно сделать, чтобы найти тот или иной предмет, не нужный в процессе выполнения основной сюжетной линии. Поэтому, старайтесь чаще смотреть по сторонам и разбивать всё то, что можно разбить. Продолжим: убиваем двух появившихся после взрыва врагов.

Новая задача: одеть лук (Equip the longbow). Поднимаем лук, оставшийся от лучника во взорванном проходе. Нажимаем на клавишу ESC, переходим в инвентарь, затем выбираем раздел Вооружение. Заходим в отдел второго, дополнительного (второстепенного) оружия и надеваем лук. Закрываем инвентарь и видим подсказку. Для того, чтобы сменить оружие, необходимо нажать на клавишу Q. Нажимаем, чтобы проверить. Идем дальше и убиваем двух врагов, используя лук. Гном открывает проход.

Возобновляется задача: найти выход (Find the way out). Движемся дальше, убиваем еще двух лучников. В теле одного из них находим новые штаны. Подираем два клинка, лежащие в проходе. Идем вперед, поднимаемся по склону наверх, нас просят войти в стелс-режим. Нажимаем на клавишу C, чтобы сделать это. Подкрадываемся к охраннику и убиваем его. Расправляемся с двумя оставшимися лучниками, а затем смотрим сцену на мосту. Движемся дальше, открываем самостоятельно ворота. Стреляем молнией по статуе впереди, нажав на ПКМ. Движемся вперед, убиваем появившегося паука, подбираем посох. Надеваем этот посох и бьем им паутину, преграждающую путь вперед. Поскольку посох огненный, то он сжигает паутину. Убиваем трех пауков, вновь сжигаем паутину и поднимаемся по склону наверх, где расправляемся с двумя другими пауками.

Новая задача: покиньте Источник Душ (Leave the Well of Souls). Движемся дальше и встречаемся с другими, дружелюбными гномами. Беседуем с Энселем.

Новая задача: Поговорить с Хьюго Фомороузом (Speak to Fomorous Hugues). Осматриваем все сундуки, открываем ворота, бежим к маркеру и проходим через другие ворота. Ожидаем окончания загрузки. Движемся по ступенькам наверх и беседуем с Хьюго. Выбираем все фразы, в конце концов, запускается видеоролик. Энселя убили.

Новая задача: сбежать из башни Аллистера (Escape Allister Tower). Движемся вперед, зажав левый CTRL для бега. Убиваем по пути двух врагов. Далее начинается бой с троллем. Прежде, чем приступить к расправе с троллем, убиваем двух обычных солдат. Далее начинаем разбираться уже с монстром с большой дубиной. Уклоняемся и уворачиваемся от его атак, не забывая атаковать самим. Можно пострелять в него молнией, пока хватает запаса манны. Когда шкала здоровья тролля опустеет, подходим к нему и нажимаем, как нас просят, на клавишу F. Добиваем тролля, щелкнув ПКМ. Обыскиваем его и находим несколько полезных предметов. Среди прочих – кольцо здоровья. Заходим в инвентарь, выбираем меню Аксессуары и надеваем кольцо на любой из двух свободных слотов. Покидаем здание, используя ворота. Спускаемся по ступенькам – квест завершен. Не забудьте распределить очки за уровень, выбрать навыки.

Into the Light

Задача: Поговорить с Фитвэром в Гохарте (Speak with a Fateweaver in Gorhart). Бежим вперед по дороге и встречаем Агарза. Беседуем с ним на все темы, убиваем врагов. По ходу боя наполнится фиолетовая шкала, шкала энергии, которая позволяет входить в режим Reckoning. Для входа в режим необходимо зажать клавишу X. Входим в этот режим и расправляемся с недругами. Повторно общаемся с Агарзом, выбираем одну из карт с бонусом режима.

Новая задача: Встретиться с Арденом (Meet Arden). Бежим по пути, указанному на мини-карте. Убивая бандитов и других существ типа Боггартов, добираемся до дома Ардена. По пути можете брать и другие, дополнительные задания. Персонажи, которые располагают таковыми, обозначены на мини-карте желтыми восклицательными знаками. Что же касается основной задачи, то на мини-карте она показана желтой окружностью. Когда доберемся до избы Ардена, нас попросят нажать на клавишу M и открыть тем самым карту. Нажимаем на Enter, чтобы убрать подсказку и тщательнее рассмотреть карту. Сейчас мы видим приближенную карту местности. Нажимаем на клавишу 3 и увидим карту игрового мира, по которой можно быстро перемещаться. Итак, закрываем карту и заходим в дом Ардена. Как видим, Арден мертв, а рядом с ним сидит эльфийка Элин Шир. Беседуем с ней на все темы, она исчезает. Общаемся с пришедшим Агарзом.

Новое задание: встретиться с Агарзом в районе под названием Деллач (Meet Agarth at Dellach). Покидаем дом Ардена и бежим именно туда, как показано на мини-карте. Мой совет – не сворачиваем с дороги. Либо, если так сделали и решили срезать, то обязательно попадаем в реку. Плывем через нее и, когда подплывем к назначенному месту встречи, ищем сушу с тропой, чтобы можно было через мост добраться до Агарза и помочь ему в бою. Добравшись к Агарзу, убиваем напавших на него монстров, затем беседуем с приятелем.

Новая задача:Следовать за Агарзом в Деллач (Follow Agarth into Dellach). Проходим за Агарзом внутрь пещеры. Движемся по пещере, открывая по пути двери и убивая врагов. Не забываем собирать полезные предметы после убийства врагов. Рано или поздно нам предстоит сразиться с двухголовым монстром, пускающим по земле молнию. Старайтесь атаковать его тогда, когда он будем отвлечен на нашего напарника. Поднимаемся по закрученной лестнице немного наверх и проходим через дверь. Ждем загрузку. Движемся дальше, убиваем двух Нискару и автоматически начинается разговор с Агарзом. Прикасаемся к камню судьбы.

Новая задача: побеседовать с Агарзом (Tal to Agarth). Разговор начинается автоматически. Беседуем с приятелем, появляются враги.

Новая задача: убить Туаза (Defeat the Tuatha). Убиваем всех врагов, не забываем войти в режим Reckoning.

Новая задача: пообщаться с Элин Шир (Speak with Alyn Shir). Беседуем с девушкой, в отличие от предыдущего раза разговор начать необходимо самостоятельно.

Новая задача: поговорить с Агарзом (Talk to Agarth). Общаемся с Агарзом обо всем. Квест пройден.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.