Прохождения

Смотрим в узкое окно, которое находится над кроватью. Проходим к двери и пользуемся интеркомом. Повторяем это действие ещё раз. Спрашиваем о запертых наших вещах и просим их осмотреть. Проходим налево и смотрим на камеру, которая висит на потолке. Говорим отцу о том, что мы пытались взглянуть через плечо копа. После этого он поможет нам открыть шкаф. Осматриваем камеру ещё раз и спрашиваем папу о связи с Дженнифер. После первого разговора диалог с ней можно прекращать. Достаём из инвентаря гитару и подключаем её к внутренней связи.

Выходим из комнаты и проходим к охраннику. Видим, что рядом с ним лежит поднос, подбираем его. Проходим к двери, на которой находятся много замков. Достаём из инвентаря газету и кладём её под дверь. Используем интерком и говорим Биффу, чтобы тот съел таблетку. Вытаскиваем газету и получаем таблетку. Возвращаемся к охраннику и достаём из инвентаря таблетку, которую кидаем в банку с напитком. Осматриваем пульт и увеличиваем до максимума второй слева и правый регулятор. Проходим налево в помещение, где ранее находилась Эдна с копом. Достаём гитару и подключаем её к микрофону. Оказываемся на улице и говорим с Доком на все темы. Выбираемся из мусорного ящика и болтаем уже с Эдной.

Когда окажемся в подходим к молоденькому Доку и говорим на все темы. Возвращаемся к зданию суда и входим внутрь. Когда окажемся у школы, проходим к Эдне. Говорим с ней на все темы и ещё раз заводим с ней диалог. После этого мы получим три задания. Говорим с Трикси и просим её о помощи в деле ревности Эдны. Говорим с Эдной и оповещаем её о диалоге с Трикси. Проходим к грузовику, который стоит справа от входа – появляется Кьюббол. Говорим с ним и спрашиваем его о Трикси. Получаем фотографию Трикси. Возвращаемся к Эдне и отдаём ей снимок. Подходим к Трикси и узнаем, что ей нужно для выступления. Проходим к Доку и интересуемся об ДеЛориене. Проходим к, только что открывшемуся, павильону. Берём макет из поезда, который послужит нам скейтбордом. В диалоге с Эдной выбираем любую тему. Возвращаемся к макету и нажимаем на четвёртую слева кнопочку, а затем третью слева. Видим, что призма упала на стол. Берём её и кладём скейтборд на дорогу.

Обходим в лаборатории Дока теннисный стол. Берём со стола с аквариумом баночку моторного масла. Достаём масло и выплёскиваем его на Дока. Осматриваем душ – Док вытаскивает бутылку с чистящим средством, которую мы подбираем. Снова обходим теннисный стол и щёлкаем выключатель проектора. Заново щёлкаем по рубильнику. Вынуждаем Дока неверно реагировать на картинки. Чтобы узнать о том какая должна быть реакция на снимок, нужно щёлкнуть на проекцию картинки на стене. Нам нужно вызвать обратную реакцию. Мотив из граммофона и запах еды могут вызвать позитивную реакцию, а запашок от бактерий, вращение генератора и похрустывание печенья – негативную.

Эдна – вызовет положительную реакцию. Вращаем вентиль на аквариуме. Переключаем слайд

Джон – отрицательная реакция. Приоткрываем крышку кастрюли с едой и включаем граммофон.

Офицер Паркер – положительная реакция. Прокручиваем вентиль аквариума и крутим ручку генератора.

Таннен – отрицательная реакция. Приоткрываем крышку кастрюли с едой.

Ребёнок – положительная реакция. Прокручиваем вентиль аквариума и крутим ручку генератора.

Трикси – отрицательная реакция. Приоткрываем крышку кастрюли с едой.

После проделанной операции задымится выключатель. Достаём перфокарту и тестируем её на стенде. Достаём перфокарту и подменяем перфокарту Дока на стенде с фотками. Между генератором и кастрюлей есть стенд со снимком Дока, осматриваем его. Говорим, что фото ужасно. Берём с теннисного альбом для фотоснимков. Выходим из лаборатории.

Когда окажемся у школы, проходим к макету. Достаём из инвентаря бутылочку с очистителем и брызгаем пещерного человека. Берём с него шкуру норки. Подходим к Трикси и отдаём шкурку, альбом для фоток и призму. Подходим к ДеЛориену и достаём бутылочку с очистителем, чтобы засунуть её в машину. Заглядываем в ДеЛориен и видим, что зажглась лампочка. Проходим к Доку и беседуем с ним. Оказываемся в лаборатории и говорим Эдне, что с ней хочет побеседовать Карл Саган. Сообщаем девушке, что он имеет зацепку по делу поджига притонов. Отдаём Доку бутылку с очистителем.

Когда окажемся у школы, в диалоге с Доком два раза выбираем любую фразу, а когда разговор зайдёт за судьбу Эдны, говорим, что она будет одна, и судьба ей будет неблагосклонна. Говорим с молодым Доком. Когда окажемся у здания суда, говорим на любые темы. Когда начнём говорить о том, о чём Док должен суетиться, говорим, что о каком-то изобретении. Когда он спосит о каких изобретениях идёт речь – затруднимся ответить. Потом говорим ему, что он должен побеспокоиться за нас, что наше имя не является реальным, потом говорим, что он несёт бред. Спрашиваем у упавшего Дока, есть ли у него что то полезное. Спускаемся вниз по верёвке или через чердачное окно.Бнрём с земли бутылочку с очистителем. Достаём её из инвентаря и брызгаем на верёвку, которая удерживает левую собаку. Проходим в здание суда и спускаемся по верёвке. Раскачиваемся и хватаем Дока. Достаём бутылку очистителя и брызгаем на Дока. На этом прохождение Назад в будущее. Эпизод 4: Разные взгляды завершено.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.