Прохождения

Пролог

Начало игры встречает нас с откровений самого что ни есть настоящего профессионала, специализирующегося на магии и потусторонним силам. Он повествует о несчастьях, приключившихся с главой одного из мафиозных кланов Нью-Йорка – Джеки. О том, как погибла его любимая Дженни, о том, каков его внутренний мир... Но подробнее о своём внутреннем мире нам расскажет сам Джеки. Его размышлениям о тьме и ей как сути его собственного бытия позавидовал бы сам дядюшка Фрейд! Одновременно с тем, как Джеки философствует, развиваются события игры. В роскошном лимузине Джеки подъезжает к дорогому ресторану. В этом заведении у Джеки аудиенция с парочкой привлекательных блондинок. На входе ресторана Джеки встречает советник их мафиозной семьи – консильери Винни.

Званный ужин

Винни торопит Джеки зайти в зал, тот же медлит. Полюбовавшись на силиконовые достоинства кассирши, входим в зал. Там мы встречаемся с этими блондинками, начинается «светский» разговор. После того, как одной блонды не станет, начнётся нечто невообразимое. Джеки падает на пол, ему помогает Винни. Руки сжимают пистолет, а Винни тащит нас на себе, так как наша нога изранена. По ходу того, как Винни будет нас тащить, нам предстоит уничтожить врагов, которым целесообразно продырявить голову. Попав на кухню, осознаём, что это ловушка – выхода нет. После того, как в кухню влетит бутылка с зажигательной смесью, Джеки вырубается.

Расплата

Очнувшись, видим какого-то дедушку, опирающегося на палку. Клавиша «W» поможет нам продвигаться ползком. Когда доберёмся до места, где была стена, Джеки нас удивляет – взлетев вверх, из его спины вылезают два демона, по форме напоминающих змей с ужасными клыками и по функционалу работающие как ещё пара рук. При помощи демонов убиваем охранников. У мусорного контейнера сидит Винни, который не может двигаться. Говорим с ним, зажав клавишу «1». Винни указывает нам направление, в котором скрылся дедок, и мы, после разговора с Винни, начинаем преследование.

Далее по ходу игры все активные задания будут освещаться в игровом меню, которое вызывается клавишей «Backspace». Задание – перегруппировка у ресторана. Подойдя к забору, нажатием клавиши «Q» хватаем рукой-демоном палку. Поворачиваемся в балкону дома напротив. Там стоят двое врагов. Метнув в одного из них палку, повторяем действия и кончаем второго. Уничтожив забор, бежим дальше. Завидев врагов, нейтрализуем их и, перепрыгнув через «барьер», двигаемся дальше. После встречи с призраком Дженни открываем щиток и разрубаем демоном провода – это откроет двери. Войдя внутрь, тихонько подбираемся к зазевавшемуся индивиду. Запустив вперёд демона, наблюдаем зрелищное убийство. Не для слабонервных.

Прогуливаясь по магазину, убиваем попадающихся нам на пути врагов, находим на столе пистолет. Выйдя из магазина, видим авто. Подойдя к нему, нажатием клавиши «Q» вырываем дверь и - опля! – у нас есть импровизированный щит. Расстреливая всех на своём пути, подбираемся к союзникам. Но взрыв ресторана не позволит нам обрадоваться этому событию. Мы обездвижены, и враг, появившись в поле нашего зрения, говорит о том, что нашёл Эстакадо. Но тут появляется Дарклинг – воплощение демонических сил Джеки. Он отправляет к праотцам врага и весьма своеобразным образом приветствует нас. Сначала нажимаем клавишу «Q», затем быстро жмём клавишу «Е». Подобрав артефакт, поддаёмся, уговорим Дарклинга и подходим к магазину талантов – тёмной субстанции. Перво-наперво покупаем способность «Пожиратель сердец», потом – всё остальное. Данная способность позволит нам держаться в форме, восстанавливая свою жизнь из трупов врагов.

Продвигаемся дальше. Решётка закрыта, но Дарклинг, получив порцию электричества, открывает её. Попав в засаду, уничтожаем врагов. Далее встречаем своих. Тони говорит, что дедок скрылся в метро. Вместе с ребятами бьём врагов и отправляемся в метро. Выстрелив в лампочку, от которой у Джеки блокируются руки-демоны, идём дальше, уничтожая по пути источники света. Уничтожив врагов и подойдя к станции, спусакемся и идём налево – там валяется артефакт. Возвращаемся к станции и идём дальше, уничтожая по пути врагов. Подойдя к следующей станции, запрыгиваем на пути и делаем рывок к пролому. Укрывшись от поезда в нише, продолжаем путь. Пройдя то, что осталось от поезда, бежим вперёд как можно быстрее, настигаем дедка и устраиваем ему допрос. После этого бежим дальше. Снова засада, затем снова поезд и снова Дженни. И опять мы без сознания.

Заново рожденный

Очухиваемся в психушке. Подходим к Джонни и говорим с ним. Далее покидаем палату, выйдя в коридор. Убиваем недруга и говорим с Тони.

Семья

Поднимаясь с Винни на лифте, выслушиваем от него рассказ, который гласит, что деда он знать не знает, зато видел, как дед просто исчез на ровном месте. Войдя в дом, подымаемся на второй этаж и поминаем Джинни, поставив свечу. Приходит тётя Сара (а-ля Одесса). Разговариваем с ней и следуем за ней. Берём там артефакт. Снова говорим с ней. Возвращаемся к Винни, который озадачит нас миссией, которая состоит в поисках Джонни Пауэлла. После этого идём в кабинет внизу и говорим с Виноградом (это фамилия Джимми). Он даёт нам сведения об одном из врагов. Ищём Винни и говорим с ним. Затем входим в лифт.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.