Прохождения

Космический корабль

Прежде, чем приступить к самостоятельному прохождению игры, вам будет предложено пройти курс обучения на выбор – полный или сокращенный курс, либо вовсе пропустить его. Итак, в первую очередь вам необходимо отыскать локатора, а уже затем починить робота.

Поиск локаторов

Покиньте помещение, пройдя в левую сторону, щелкните по люку, что бы спуститься в грузовой отсек. Возьмите локаторы, которые находятся в шкафу, расположенном в правом нижнем углу экрана. Также из шкафа возьмите инструкцию и силикон, по лестнице идите наверх и положите в инвентарь ведро, стоящее на полке. Откройте инвентарь и положите силикон в ведро, после чего откройте топку печи и поставьте в неё ведро, наполненное силиконом. Включите печь, заберите обратно ведро, в котором теперь находится жидкий силикон. Посмотрите на буфет и возьмите с него нож, предназначенный для очистки картофеля. Теперь откройте непосредственно буфет и выньте оттуда провод. Откройте инвентарь, скомбинируйте жидкий силикон и провод, после чего примените полученную «смесь» на испорченный локатор в инвентаре. Идите к Кралеку и отдайте ему имеющиеся локаторы.

Ремонт робота

Осмотрите инструкцию в инвентаре – проблема в том, что тест инструкции написан на французском языке, посему вам придётся её перевести. Щелкните по не исправному переводчику находящемуся, в помещении, поинтересуйтесь у Кралека, из-за чего не работает данное устройство. Кралек заявит, что вам необходимо изменить направление потока энергии. Также Кралек предаст вам необходимую схему, которую осмотрите в инвентаре. Обратите внимание, что каждой цифре схемы соответствует тот или иной цвет провода. Осмотрите и запомните расположение проводов находящихся правее переводчика. Запомните цвета этих проводов снизу вверх – красный, зелёный, синий, жёлтый. Сопоставив цвета и цифры, вы получите следующие соотношения: 1- зелёный, 2 – синий, 3 – жёлтый, 2 – красный. Следуйте в моторный отсек, осмотрите роутер и, согласно полученным выше соотношениям установите тумблеры. Щелкните по красной кнопке, находящейся в центре, вернитесь обратно в стартовое помещение и повторно осмотрите переводчик – не хватает диска. Поинтересуйтесь у Кралека про диск, сходите на кухню и взгляните на чашку. Выньте из чашки диск, в инвентаре протрите этот диск имеющейся салфеткой, поле чего вернитесь к переводчику. Положите инструкцию на французском языке в отверстие приводчика, поместите диск в привод, а затем заберите переведённую инструкцию и прочтите её. Направляйтесь к роботу, перезагрузите его и пообщайтесь с Кралеком.

Мотель Jama Space

Вам необходимо отыскать место крушения корабля. Идите наверх, где расположен мотель, поговорите с клерком, который посоветует спросить о корабле у пожилого человека в паке. Направляйтесь в парк, поговорите со стариком, который сообщит вам, что корабль находится на болоте. Вернитесь к Кралеку, поделитесь с ним информацией, а он в замен посоветует разыскать лотку и кату.

Лодка и карта

Находясь на перекрёстке, идите в левую сторону на пирс. Откройте инвентарь, выберите робота и столкните его вниз, в болото. Возьмите отвёртку, лежащую в левой части пирса вернитесь на перекрёсток и взгляните на каменную стену – один из камней выделяется на фоне других камней. Примените на этот камень отвёртку, спешите к мотелю и попытайтесь забрать колесо лежачее в правой части прилавка. Примените отвертку на это колесо, со второй попытки заберите его и поговорите с клерком о карте. Клерк даст вам карту только в том случае, если вы принесёте цветок, изображение которого клерк передаст вам. Двигайтесь в парк, осмотрите куст и сорвите цветок. Откройте инвентарь и примените сорванный цветок на изображение «руки», тем самым оторвав лепесток. Следуйте на корабль, поместите цветок в печку, что бы высушить его. Высушенный цветок отдайте клерку, заберите брошюру и бегите на пирс. Примените колесо на робота, побеседуйте с Кралеком, приступите к поиску корабля.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.