Прохождения

При запуске игры перед нами появляется главное меню, где можно изменить настройки игры и запустить игру, загрузив сохранённый сеанс либо начав новую кампанию.

В верхней части экрана расположены следующие элементы: планета, материалы, робот (МОВОТ), модернизация и ремонт корабля, солнечная система и выход в главное меню. Если у Вас возникли проблемы с решением какой-либо задачи/головоломки, можно нажать на кнопку с вопросительным знаком, и Вашему вниманию представится подсказка.

События игры развиваются в 2430-м году нашей эры. В некоем месте космического пространства космический корабль пробивается сквозь метеоритный дождь. Повреждений избежать не удалось, а повреждённые части улетели в открытый космос. Бортовой компьютер корабля выходит из режима ожидания и открывает креокамеру, где в состоянии анабиоза лежит наш герой – член экипажа астробиолог Рэйчел. Перезагружаем систему. Определены прибдизительные координаты местоположения – система NGC 9725. Имя бортового компьютера космического корабля - J.U.L.I.A. (далее – просто Джулия). Выслушиваем её повествование о корабле. На борту находится исследовательский робот MOBOT 24001.21, который используется для исследования новых планет. Далее Джулия рассказывает, как им пользоваться: в провам нижнем углу есть три иконки, каждая из которых отвечает за определённую функциональную оязанность робота: проверка состояния, материалы сбора и высадка на поверхность. После высадки робота главной задачей является ремот корабля. Что же это за материалы? Это сырьё, которое робот добудет с планеты и которое пойдёт на ремонт корабля. Все материаля, необходимые для ремонта, перечислены в списке.

Ну, приступим. В провом нижнем углу жмём на сканирование (на данном этапе мы узнаем, какие материалы на этой планете нам доступны). Затем следует описание планеты. Теперь жмём на поле сбора, чтобы получить развёрнутое изображение поверхности планеты. Медленно передвигаем курсор по карте (удобно использовать меридианы и параллели), чтобы найти сырьё. Когда при движении курсора начнёт подаваться звуковой сингнал, то это означает, что где-то неподалёку есть какое-то сырьё. В таком случае щёлкаем мышкой в этой облати, пока не откроем месторождение. Всего таких мосторождений семь. После того, как все месторождения будут открыты, открываем список доступным материалов в правом верхнем углу.

Теперь приступим к ремонту корабля. Заходим в меню ремонта/модификации, затем щёлкаем на любом повреждённом сегменте корабля (такие части подсвечены красным цветом).

При поднесении курсора на повреждённый сегмент снизу появляется список материалов, которые необходимы для ремонты этой части и которые есть в наличии. Жмём на любой повреждённый сгмент. Начнётся процесс ремонта. При сканировании повреждённы участков на экране появится красный квадрат, а в левом нижнем углу один из материалов начнёт мигать. Щёлкаем правой кнопкой мыши на этом материале и перетаскиваем его в поле квадрата. Если не успеваем, то можно будет повторить ремонт. Таким образом ремонтируем все повреждённые сегменты корабля.

Джулия советует нам отправить робота на разведку. Жмём на кнопку земли в правом нижнем углу. Робот спускается на ппланету и сообщает о жёстком излучении. После высадки жмём на кнопку исследования. Нашему взору представится заброшенная станция. Внутри этой станции лежит труп женщины. Проходим по станции (перемещение осуществляется нажатием на соответствующую строку). На станции обнаруживаем образцы опасных органических форм жизни. Анализ ДНК показывает, что вирус, чопав в тела членов станции, чутировал. Осматривем тела. Выясняем, что все они убиты в упор из онгестрельного оружия. Подходим к компьютеру, но он оказывается нерабочим – нет питания. Джулия сообщает нам, что энергетическое обеспечение станции осуществлялось солнечными элементами. Выходим из станции. В окрестностях станции находим интересное устройство - это прибор радиационного контроля. Осматриваем судна на воздушной подушке, но они ремонту не подлежат. Теперь найдём солнечные батареи. Они в куче мусора у надгробия, робот поможет нам их достать. Возвращаемся на станцию и включаем компьютер. Входим в систему под учётной записью Синтии – 2803112. Выберите букву, нажимая на клавиши компьютера. Если эта буква входит в пароль, то она появится в верхней части экрана. Время подбора ограничено, пароль генерируется случайным образом. Войдя в систему, читаем все письма и данные и выходим из системы.

В сообщения есть упоминание о кафельном поле. Под кафельной плиткой есть карта доступа к компьютеру. Снова подходим к компьютеру и входим в систему под именем руководителя экспедиции – Андрея Ларка. Прочитав все записи, доступные нам, узнаём о причине гибели экспедиции – это вредоносное излучение. Вернее, излучение явилось причиной того, что один член экспедиции решил положить конец мучениям своих коллег и всех рассрелял. Также в компьютере есть данные о расположении этой солнечной системы. Выходим из системы. Отходим от компьютера, выходим в коридор, покидаем станцию. Возвращаем робота на корабль.

Сканируем корабль на необходимость ремонта ремонта. Обновляем сведения о необходимых материалах. Смотрим на схему. Щёлкаем ЛКМ на плитке слева, чтобы выбрать её. Щёлкаем ПКМ, чтобы повернуть её. Выбираем плитки слева и ставим их справа, чтобы получить схему. Цель состоит в том, чтобы подключить плитки с аналогичными входом и выходом. Дважды проверьте, что все трубы соединены. Ниже представлен один из возможных способов решения этой головоломки:

01

Теперь нажимаем на солнечную систему в верхней левой части экрана. Видим, что мы находимся на Силии-6 (темно-оранжевая планета с красной орбитой). Жмём на светло-оранжевую планету со оранжевой орбитой и отправляемся туда.

02

Теперь надо восстановить память. Чтобы это сделать, необходимо собрать цельные картинки из фрагментов. Фрагменты меняются местами попеременным нажатием на них ЛКМ, переход между рисунками – ПКМ. Ниже приведены собранные картинки:

030405

0607

После того, как картинка будет собрана правильно, фон становится зелёным. Фрагмены собранных картинок двигать невозможно.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.