Прохождения

Оригинальное приключение (Original Adventure)

Процесс обучения

Итак, перво-наперво, проходим процесс обучения, нажимая указанные на экране кнопки. Сначала идем вперед (W) к Леви, затем начинаем с ним разговор (Q). Движемся вперед, спускаемся по лестнице и поднимаемся наверх по лестнице слева. Беседуем с матрешкой.

Глава 1. Конец бунта у поезда (End the train strike)

Теперь нужно следовать на вокзал и разыскать трех членов Гильдии Поезда. Поднимаемся наверх по лестнице и смотрим видеоролик, который покажет Вам железнодорожный вокзал. Спускаемся по лестнице вниз и, оказавшись за спиной матрешки, читаем подсказку. Если кликнуть ЛКМ, то можно залезть в другую матрешку, которая больше Вас. Закрываем подсказку на Esc, щелкаем ЛКМ и видим, как происходит процесс. Подходим к даме и залезаем в нее. Подходим к мужчине больше и складываемся уже с ним. Читаем новую подсказку. А в подсказке говорится, что каждая матрешка имеет свои уникальные способности, которые необходимы для решения той или иной загадки.

Активируем способность нашей матрешки (мужчина в черном пиджаке), который разгоняет собравшихся людей. Теперь в правом верхнем углу появился значок ПКМ, щелкнув которой можно разобрать матрешку. Движемся вперед и беседуем с мужчиной, расположенным около ворот с большой замочной скважиной. Благодаря этому появляется подсказка о том, как разбирать матрешки – ПКМ. Щелкаем один раз ПКМ, чтобы оказаться в роли дамы. Именно в ее роли подходим к мужчине в центре, над головой которого изображен ключ, и нажимаем ЛКМ. Подходим к воротам впереди, нажимаем на E, тем самым открыв ворота. Движемся вперед через открывшиеся ворота, пока не запустится видеоролик. Чтобы узнать дорогу до бара, нажимаем на клавишу Пробел и следуем по отмеченному пути.

Challenge №1. Освободить зал (Empty the Lounge)

Вот и первая загадка игры. Каждая загадка имеет несколько возможных прохождений. Рассмотрим все!

Первый метод. Фантастический (Fan-tastic)

Справа от прохода есть мужчина с гаечным ключом на голове, в роли второй по величине куклы складываемся в эту матрешку с гаечным ключом. Подходим к вентилятору справа от двери и используем способности механика, чтобы открыть вентилятор. Проходим через вентиляционную шахту и беседуем с мужчиной в центре бара, над которым появится надпись о приглашении.

Второй метод. Несанкционированный доступ (Unauthorized Entry)

Оказавшись вновь в вестибюле, находим в зале куклу с длинными светлыми волосами. Складываем в другие матрешки та, чтобы можно было сложиться с куклой с длинными волосами. Теперь у нас есть способность к «соблазну». Соблазняем охранника у двери, вылезаем из куклы с длинными волосами и залезаем в охранника. Открываем дверь, идем в гостиную и беседуем с тем же мужчиной.

Третий метод. Дух войны (The Fug of War)

Идем обратно по лестнице вниз и находим здесь полулысого мужчину с усами в белом костюме. Складываемся в него, используя другие куклы, затем возвращаемся к входной двери с охранником и подходим к вентилятору. Поворачиваемся к нему задом и нажимаем на E. Мужчина применит свою «фирменную атаку ГАЗЫ» и все люди покинут здание.

Когда нашли все три способа решения загадки, то складываемся в три куклы членов Гильдии поезда, которые покинули здание и стоят напротив двери. Идем к платформе с поездом, нажимая на клавишу Пробел, чтобы узнать путь. Смотрим видеоролик.

Движемся вперед и встречаем почтового голубя. В беседе с Леви узнаем о том, что он будет изображать из восковых фигур всех матрешек, которых мы встретим в ходе нашего приключения. Теперь возвращаемся к поезду, около которого стоит очередь. Начинаем разговор с мужчиной во главе очереди – отвечаем утвердительно, чтобы начать поездку.

Глава 2. Позолоченный пароход (The Gilded Steam Ship)

С самого начала прохождения данной главы доступны все загадки. Вам решать, какую из них начать раньше, а какую – позже. Загадки сводятся к тому, чтобы привести четырех важных пассажиров к месту, где они будут требовать капитана.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.