Прохождения

После просмотра вступительного видеоролика игры, в котором нас вводят в курс дела, начинается игра. Наш герой Чарли Блэкмур согласился помочь своему старому знакомому, бродяге Леви, в поисках затерянного города бродяг Кэмэлфут (Camelfoot). В начале игры Руфус объясняет нам, что нужно сделать, чтобы пробудить трех бродячих кузнецов, которые должны будут перековать корону короля бродяг, разбитую на три части. В данном прохождении дополнения игры Stacking: The Lost Hobo King, мы рассмотрим все методы прохождения той или иной головоломки.

Идем вперед, по лестнице, и оказываемся в центре, где расположена статуя рыбака. Движемся от центра через проход слева, идем по дороге, пока не запустится видеоролик.

Challenge 1. Get in the House

Нам нужно получить доступ в дом впереди. Подходим к дому и, пройдя через линию на земле, видим, что дом поднимается наверх, а мы в него попасть не можем. Ищем решения!

Метод 1. Accurate Pressure

Находим и складываемся в куклу бородатого мужчины, который имеет фиолетовую повязку на голове и держит в правой руке посох с консервной банке на вершине. Подходим к дому, останавливаемся перед коричневой линией перед домом и активируем способности. Видим, что на коричневой линии есть изображения трех кукол. Запоминаем расположения этих фигур, становимся на одну из них, раскладываемся и становимся на другую позицию с куклой. Вновь раскладываемся и становимся на третью позицию – дом опущен. Проходим внутрь дома, чтобы решение засчиталось.

Метод 2. Smoking out the Bandit

Складываемся в куклу с курительной трубкой на голове, расположенную напротив дома. Поворачиваемся лицом к дому и смотрим на стену слева. На стене есть рисунок из мела со стрелкой. Левее этого рисунка есть дыра, но в ней темно, поэтому даже Чарли не захочет туда идти. Подходим к дыре и применяем способность куклы с курительной трубкой, тем самым выкуриваем из норы енота. Складываемся с енотом, идем к линии на земле перед домом и слева видим две дыры по разные стороны линии. Идем в левую дыру и выходим через правую, тем самым преодолевая линию. Заходим в дом, чтобы засчиталось решение.

Метод 3. Fishy Swallow

Складываемся в куклу большого бродяги, который держит на палочке красный тюк с вещами. Идем в сторону дома, но за последним поворотом до него находим большую куклу усатого мужчины. Подходим к ней и активируем способность, тем самым ударим по кукле палкой с тюком и выбьем из нее куклу рыбы. Складываемся в куклу рыбы, левее огромной куклы, из которой мы выбили рыбу, находим перья, а чуть выше – птицу в гнезде. Становимся на перья и активируем способность куклы рыбы, залезаем в куклу птицы и летим к гнезду, нажав на E. Бежим по парапету вперед и спускаемся на землю за пределами линии. Заходим в дом.

Идем в центр, отсюда движемся уже в правую сторону и смотрим видеоролик.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.