Прохождения

Пролог

Движемся по главной дороге до трех рунных камней. Открываем инвентарь, осматриваем карту, а для ее поворота используем ЛКМ. Поворачиваем карту и читаем пометку, в которой нам нужно отыскать 3 рунных камня, челюсть зверя, пень у перекрестка и могилу. Движемся по тропе около камней, ведущей в гору, следуем к пещере, которая называется Челюсть зверя. Следуем вперед, не сворачиваем с пути, обращаем внимание на дерево, а затем – на могилу, которая нам и нужна. Щелкаем по активной точке на могиле и проваливаемся вниз.

Подбираем фонарь, оборачиваемся и подбираем с земли батареи. Открываем инвентарь, нажимаем на команду «Комбинировать» и отмечаем два предмета – фонарь и батареи. Движемся через темный коридор с фонарем и оказываемся в зале. Применяем отмычки на двери впереди: открываем инвентарь, выбираем команду «Использовать» (Use), выделяем отмычки и используем их на ту самую дверь. Итак, на экране теперь виден замок с тремя затворами. Наша задача: переместить все эти затвора в центральное положение. Для этого нажимаем на следующие затворы: 2, 2, 1.

Проходим через дверь и видим впереди железную решетку. С правой стороны, позади ящиков, есть рычаг, покрутив который можно поднять решетку. Но если этот рычаг отпустить, то решетка вновь опустится. А для того, чтобы оставить решетку поднятой, вращаем рычаг и применяем н него фонарь из инвентаря. Проходим в другое помещение, идем направо, по лестнице вниз. Смотрим видеоролик.

Первый день

После кат-сцены и по приезде в Калмвуд следуем в правую сторону. Беседуем со стариком в зеленом пуловере, который знал Генри Смита. Оборачиваемся и движемся к дому с двумя этажами, фасад которого коричневого цвета. Пытаемся открыть дверь, но та оказывается запертой. Обходим вокруг дома, открываем калитку забора и пытаемся открыть заднюю дверь – заперта. Щелкаем по окну грузовика и видим за окном ключ. Снимаем ленточку синего цвета, висящую на крючке рядом с дверью дома. Из кузова автомобиля забираем молоток, идем к песочнице и с помощью молотка вытаскиваем гвозди с угла каркаса песочницы. Комбинируем гвозди и синюю ленту и применяем самодельную удочку на окно грузовика, тем самым достаем ключ. Общаемся с появившимся шерифом, который даст нам карту Калмвуда. Открываем дверь и проходим внутрь дома.

Забираем со стола книгу «Басни Калмвуда», осматриваем музыкальную шкатулку. Если есть желание, движемся в торговое помещение и читаем записку от Анны, которая просит нас отнести к могиле отца белую розу – берем белую розу. Выходим на улицу через заднюю дверь, движемся по улице справа, следуем мимо площадки для детей и сворачиваем налево. Эта дорога ведет на кладбище.

Входим в церковь, щелкаем по гробу и смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Анной. Теперь мы находимся рядом с могилой отца. Щелкаем по могиле и кладем на нее белую розу. Идем обратно в церковь, разворачиваемся и двигаемся рядом с сараем, тем самым окажемся на старом кладбище. Идем вглубь кладбища и находим склеп – дверь заперта. Возвращаемся домой, движемся на второй ярус и идем в конец, где находится комната с обоями синего цвета. Щелкаем по кровати, чтобы лечь спать.

Первая ночь. Странный сон

С земли поднимаем камень, подходи к ящикам с банками и бросаем камень в крайнюю справа банку. Подбираем другой камень и бросаем его в крайнюю левую банку. Бросаем третий камень в оставшуюся банку. Подбираем еще один камень и в четвертый раз делаем бросок, но уже целимся в ящик, стоящий правее банок. Идем в правую сторону и видим, что из ящика упала музыкальная шкатулка. Как говорит наш отец, это шкатулка с секретом, которую нужно открыть при помощи отмычек.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.