Прохождения

В игре часто показывается кнопка с буквой X. Этой кнопкой является Backspace. Нажимать на Backspace просят, когда нужно пропустить видеоролик, либо начать эпизод заново.

Уровень 1. Лаборатории

После просмотра вступительного видеоролика, используя клавиши направления движения, пройдите в помещение справа. Ориентируясь по стрелкам, преодолейте препятствие и пройдите в следующее помещение. Далее затолкайте синий шар на квадрат с белым крестиком в центре помещения, чтобы открылась дверь справа. Бегите по конвейеру, зажав стрелку «вправо» и смотрите небольшую кат-сцену.

Пройдите в следующее помещение и разместитесь на подсвеченном квадратике в центре. Запомните порядок включения трех квадратов и встаньте на них: самый верхний в среднем столбце, крайний правый в средней строке, крайний левый в средней строке. Вновь встаньте на квадрат в центре и запомните вторую последовательность. А здесь всё то же самое, только добавляется четвертый квадрат: нижний в среднем столбце. И в третий раз встаньте в квадратик в центре и запомните третью последовательность. Опять же, сначала повторите предыдущую последовательность, а к ней добавьте крайний левый квадратик в средней строке. Пройдите через дверь справа и подберите личинку.

Проследуйте в следующую комнату, где вас ждет лабиринт. А лабиринт здесь интересный: его стенки показываются лишь тогда, когда Вы стоит в непосредственной близости с ними. Итак, двигайтесь до упора вниз и пройдите вправо, но сразу же сверните наверх. Пройдите до упора (что буквально пара шагов) и сверните направо. На развилке идите наверх и подберите какую-то вещицу.

После кат-сцены у Вас появляется возможность перемещаться сквозь стены, а для этого достаточно двигаться в их направлении и нажимать на клавишу C. Таким образом переместитесь вправо и вверх. Подберите личинку и переместитесь через указанную слева стену.

Избежать поимки (Avoid Capture)

Идите в левую сторону и переместитесь через ряд дверей наверх. Налево идти нельзя, поскольку там солдаты, поэтому переместитесь через дверь справа, на которую указывает подсказка. Следуйте через трубу, выйдите из нее на трубы справа, используя C. Двигайтесь по расположенным рядом друг с другом трубам к стене впереди, перемещайтесь вправо, используя C, через обрыв переместитесь в бочку на другой стороне, а затем покиньте бочку. В следующей комнате расположены турель. Для того, чтобы преодолеть ее, заберитесь в бочку слева, подождите, пока луч отклонится на максимальное расстояние в левую сторону, затем выберитесь на свободу в правую сторону и переместитесь к двери, также используя C. Хочу отметить, что избежать луча, просто выбравшись из бочки в правую сторону и побежав, зажав стрелку «вправо», не выйдет. Подойдите к двери и справа наблюдайте за следующей турелью. В следующую комнату перемещаемся сразу же, запрыгивая в бочку. Переместитесь в бочку у правой стены, затем в бочку ниже, после чего – в бочку у левой стены внизу. Подождите, пока луч отклонится вправо, выберитесь вниз этой бочки и переместитесь через стену слева. А до следующего чекпоинта доберитесь следующим образом: переместитесь через дверь слева, переместитесь в крайнюю левую бочку и ждите, когда ровно под нее будет проезжать другая бочка и переместитесь в нее. Вместе с этой бочкой Вы попадете на конвейер. Ждите, когда эта бочка будет на уровне с бочками сверху и переместитесь вниз. Перемещайтесь по этим бочкам вправо и окажетесь за стеной. Чекпоинт

Переместитесь сквозь решетку, заберитесь в комнату вверху и подберите личинку, затем вернитесь в коридор. Идите вправо и запрыгните в белый шар, вокруг которого вращаются личинки разных цветов. Данный шар является комнатой челенджей. Прочтите информацию, нажмите на Enter и начнется соревнование.

Challenge 1

Слева внизу показано время, необходимое для получения той или иной медали. Бронза: просто завершить, серебро: не более 15 секунд, золото: не более 14 секунд. Не пытайтесь с первого раза пройти задание за 15 секунд! Не выйдет ничего, сначала изучите трассу. Пройдя трассу и получив бронзу (а проходится трасса обычными перемещениями с платформы на платформу и через препятствия с толщиной в один кубик), можете попробовать еще раз на время. Сильно не заморачивайтесь, к челленджам можно вернуться в другое время после прохождения основной кампании игры. Нажмите на Backspace, чтобы завершить.

Запрыгните в трубу вверху и окажетесь в другом помещении. Видите на верхней стене личинку, путь к которой преграждают бочки? Заберитесь в ближнюю к личинке бочку и хаотично (а можно просто по часовой стрелке или против нее) нажимайте на стрелки направления движения, чтобы бочку разломать. Заберите личинку. В помещении снизу слева вверху есть бочка. Подойдите к этой бочке как можно ближе и переместитесь через нее в нижнее помещение. Справа дверь под напряжением, через которую невозможно переместится. Обратите внимание, что провод от этой двери идет в комнату ниже. Переместитесь в комнату ниже, заберитесь в генератор и раскачайте его, нажимая по кругу на кнопки направления движения. После взрыва вернитесь в верхнее помещение и пройдите через открывшуюся дверь справа. Чекпоинт

Переместитесь в помещение сверху. Можете прятаться в бочках, а можете запрыгнуть в турели и разломать их так же, как и обычные бочки. Не правда ли, интересная возможность? Заберитесь в вентиляционную шахту, пройдите по ней в другое помещение справа вверху по экрану. Теперь побудем немного кровожадными. Видите подопытного в крови, прикрепленного к стойке? Переместитесь в него и разорвите того на части, используя стрелки направления движения. Ученый в комнате сверху испугается, откроет двери справа, через которые вот-вот нагрянет солдат. Спрячьтесь в бочке справа, подождите, пока солдат подойдет поближе, запрыгните в солдата и разорвите его. Да, это с виду игра кажется безобидной!

Идите направо, пройдите через дверной проем вверх, можете разорвать тела трех подопытных. Выйдите из помещения в коридор вверху и окажетесь на развилке. Идите налево, разорвите ученого, вызвавшего охрану, пройдите до упора влево и запрыгните в комнату вверху. Уничтожьте турель и разорвите канистру с фильмами, стоящую перед экранами. Так же, как и личинки, нахождение канистр и их уничтожение является бонусной составляющей игры. Вернитесь к развилке и идите направо. Переместитесь в помещение снизу и запрыгните в трубу.

Уничтожьте ученых, выберитесь в коридор через дверь слева вверху и запрыгните в станцию улучшений у стены сверху. Выберите улучшение и покиньте станцию, нажав на Backspace. Чекпоинт

Запрыгните в охранника справа и разорвите его. Пройдите вперед, по трубе справа переместитесь за спину охраннику и разорвите его. Наверх идти нельзя, поэтому ждите, когда охранник в коридоре справа подойдет вплотную к двери. Запрыгните в охранника и разорвите его. Двигайтесь вперед и вверху увидите новое помещение с двумя охранниками. Проделайте следующее: переместитесь через стену в бочку справа, раскачайте ее немного, но не уничтожьте полностью. Этот факт привлекает внимание одного из охранников и тот подходит к бочке. Запрыгните в этого охранника, он будет оглушен – не разрывайте его на части, а подождите, пока к нему подойдет второй охранник. Запрыгните во второго охранника, как можно быстрее разорвите его, чтобы первый охранник не успел прийти в себя. Затем запрыгните в первого охранника и разорвите его. Пройдите через дверь вверху. Чекпоинт

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.