Прохождения

Введение (The Introduction)

Ознакомьтесь с историей игры, пролистав кадры в середине экрана.

Deacon Oaks – это небольшое, тихое местечко, где постоянно происходят плохие вещи. В ноябре 2009 года шериф Алекс Трумэн, принявший патруль, попал в аварию на окраине города, и это событие изменило всё. Шериф сбил таинственного незнакомца, расхаживающего посередине автотрассы. Кто этот человек и почему он без какой-либо цели бродил по автомобильной дороге? Человек пережил аварию, но он не разговаривал, его также не смогли и опознать. Через неделю он был доставлен в больницу, где его выздоровление должно было ускориться. Тайна происхождения этого человека так и не разрешилась.

В январе 2010 года Алекс, наконец, получил телефонный звонок – неизвестный мужчина заговорил, он повторял снова и снова всего лишь три слова: «Cold Winter Farm, Cold Winter Farm, Cold Winter Farm» (поместье Леденящая зимняя ферма). Шериф вновь заинтересовался этим случаем, три этих слова были первой зацепкой в нахождении ответов на давно мучившие его вопросы. Алекс, желавший найти ответы, сразу же отправился в местечко под название Cold Winter Farm, идиллическое поместье на окраине города. На ферме никого не было, через 10 минут безрезультатных поисков Алекс оказался в подвале, в то время как на улице разыгралась метель, которой Deacon Oaks не видывал с давних пор.

Снег и ветер погрузили город в хаос, блокировали дороги, выламывали деревья. Одно из деревьев упало на ферму и заперло Алекса в подвале. Там он нашел скрытую дверь, ведущую в тайные коридоры. Коллеги Алекса могли освободить его лишь на следующий день, посему он пошел в эти коридоры и сделал самые ужасные и загадочные открытия за всю его карьеру.

Нажмите на стрелку, направленную вправо и расположенную в правом нижнем углу экрана.

Начинаем! (The Beginning)

Сделайте шаг вперед, повернитесь направо и пройдите через дверь, лампочка электронного замка которого светится зеленым цветом. Пройдите к двум трубам кондиционера, на левой трубе прочтите записку, в которой говорится о том, что осмотреть кондиционер можно лишь тогда, когда он будет выключенным. Вернитесь в коридор, сразу же повернитесь направо, чтобы взглянуть на стол. Наведите курсор мыши на болты, на которых крепятся ножки стола – активные точки. К сожалению, у нас пока нет инструмента, чтобы открутить болты. Идите в конец коридора и пройдите в большой лифт с надписью CAUTION.

Повернитесь налево и пройдите в другой лифт, поменьше предыдущего. Повернитесь направо и пройдите через другую небольшую дверь. В следующем помещении перед Вами будут две двери, электронные замки которых красного цвета. Необходимо раздобыть карту доступа! Вернитесь в коридор, пройдите вперед и направо, затем через дверь с зеленным электронным замком в конце коридора.

Вы находитесь в комнате управления. Осмотрите монитор компьютера впереди – нужно ввести пароль, которого Вы не знаете. Откройте нижний выдвижной ящик и достаньте три следующих предмета: USB-флешка, ключ-карта и набор гаечных ключей с внутренней резьбой. Прочитайте письмо на этом же столе, которое написал некто А. Джонс Майклу. Джонс благодарит Майкла за то, что он разыскал его сына, но в то же время очень удивлен тому, что Майкл просит от него еще 500 долларов, ведь А. Джонс уже высылал Майклу деньги, в том числе стоимость авиабилетов. Он предложил встретиться с Майклом в его кабинете в понедельник. Подойдите ко второму компьютеру и прочтите друго письмо, лежащее на подставке справа от монитора. Это письмо, напротив, адресовано А. Джонсу от Майкла. Частный детектив Майкл Сайлар написал мистеру Джонсу, что он нашел его сына. После окончания колледжа сын направился в Канзас, а затем – в Техас, где он и находится в настоящее время. Но прежде, чем продолжить поиски дальше, ему нужны еще 300 долларов. Если Джонс ничего больше не захочет платить, то Майкл не согласится отдать ему собранную им информацию, ни другому детективу, а также не вернет аванс, внесенный Джонсом. Выйдите из приближения и посмотрите вниз, немного левее синего сосуда с дистиллированной водой. Здесь есть урна с мусором – заберите из нее две бумажки. Наведите курсор на нижнюю часть экрана и увидите предметы инвентаря. Щелкните ПКМ по бумажкам и увидите их содержимое. На одной из них какие-то расчеты и два кода обхода. На другой бумажке распорядок дня и новый код. Осмотрите доску левее входной двери. Обратите внимание на распорядок дня, нижняя строка здесь пуста, в то время как в записке инвентаря числится некий (некая) Sasha. Запомните это! В примечании слева говорится, что после отключения главного генератора поместья активируется запасной источник питания. При этом все двери блокируются, коды автоматически сбрасываются. Таким образом, Вам нужно отключить питание, чтобы сбросить коды, затем рассчитать новый код. Правее доски есть электрощит – откройте его, опустите рычаг в положение Off.

Вернитесь в коридор, поверните налево, сделайте шаг вперед, поверните налево, затем войдите в лифт справа (Вы им уже пользовались). Войдите в большой лифт с правой стороны, чтобы вернуться на первую локацию. В коридоре вновь осмотрите стол, с помощью набора ключа из инвентаря открутите болты, удерживающие ножки стола, и заберите две таких ножки. Пройдите в помещение с кондиционером, откройте крышку любой трубы и осмотрите вентиль. Просуньте через решетку любую ножку стола, обязательно верните крышку трубы на место, чтобы закрыть ее, и пройдите обратно в коридор. Теперь вновь идите в комнату управления, откройте электрощит и активируйте питание (любой уровень). Внимание! Если питание нельзя будет активировать (шестеренка не будет красной), то Вы забыли закрыть крышку на трубе кондиционера. Если питание переключилось, то экран будет моргать. Повторно осмотрите первый компьютер и запомните системные коды, которые там появились: 6472, 9315. Расчет нового кода необходимо произвести по запискам, найденным в мусорной урне. Берем первую последовательность: 6472. Возведите все числа в квадрат: 6*6=36, 4*4=16, 7*7=49, 2*2=4. Сложите полученные числа 36+16+49+4=105. Сложите цифры данного трехзначного числа и получите 6. Теперь эта цифра приписывается к тому же трехзначному числу и в результате получается последовательность 1056. Рассмотрите вторую последовательность: 9315. Проведя те же математические действия, получите 1168. Вычтите цифры первой последовательности из цифр второй последовательности: 1-1, 1-0, 6-5, 8-6. Получите 0112. Это и есть код!

Введите код 0112 в компьютере, что разблокирует двери. Выйдите из приближения компьютера, когда на экране появится план здания. Осмотрите торой компьютер и увидите, что через него Вы имеете доступ к некоторым камерам видеонаблюдения. Справа есть список помещений поместья, но сейчас работает всего лишь одна камера, расположенная в кладовке кухни (Kitchen Storeroom). Справа внизу есть строка «Поиск в архиве» (Search Archive). Здесь можно просмотреть все имеющиеся видеозаписи, но нужно знать дату, время и камеру, которая необходима. Запомните это на будущее.

Покиньте комнату управления, повернитесь налево и сделайте шаг вперед. Осмотрите дверь лифта справа и примените карту доступа на красный электронный замок. Нужно ввести пин-код. А пин-код написан как раз таки на записке с распорядком дня – 3103. Введите пин-код и нажмите на кнопку с подписью «Ent». Пройдите в лифт, выйдя из которого, посмотрите направо. Перед Вами будет дверь с надписью Immunisation Area. Пройдите через нее и дождитесь окончания процесса очистки, затем выйдите через дверь напротив. Сделайте шаг вперед, повернитесь налево и пройдите через дверь с красным символом (Cell Area Corridor). Осмотрите все двери – везде заперто. Вернитесь обратно в коридор, расположенный перед комнатой очистки. Идите направо, после стола сверните в левую сторону и осмотрите стол с компьютером. Откройте нижний выдвижной ящик и выньте из него карту нижнего города и вторую ключ-карту. Щелкните по монитору и увидите перед собой досье на Майкла Сайлара. Нажмите на save, затем на Menu и увидите перед собой поиск. Здесь можно найти досье на любого другого человека. Запомните этот компьютер! Загляните в картонную коробку, стоящую на столе, и заберите записку с маршрутом до отеля.

Теперь вернитесь обратно в коридор, ведущий в комнату управления. Помните, что если пройти от лифта, ведущего к другому большому лифту, через дверь направо, то окажемся в комнате с двумя запертыми дверьми. Вот пройдите как раз таки в эту комнату, осмотрите дверь справа – это комната инструктажа. У Вас в инвентаре как раз таки есть ключ-карта, подписанная этой комнатой. Примените ключ-карту на электронный замок слева, введите пин-код (3103) и пройдите в комнату после нажатия на кнопку электронного замка Enter. Кстати, запомните, что правая дверь ведет в коридоры территории офисов. В комнате инструктажа сделайте шаг вперед и заберите со стола ключ-карту и какие-то бумаги. Теперь осмотрите доску на стене. Здесь пишется о Майкле Сайларе, который должен пройти в Нижний переулок Восточного парка, откуда пешком идти до отеля. Путь до отеля у Вас описан на бумажке в инвентаре. Откройте карту, выполните маршрут, указанный на листке бумаги, и увидите, что отель находится на улице Fargo Lane. Запомните дату на доске – 23.11.2009. Теперь вернитесь ко второму компьютеру в комнате управления. Введите дату – 11.23.09, время 08:00 (ОЧЕНЬ ВАЖНО ввести перед цифрой 8 цифру 0!!!) и в качестве камеры выберите Briefing Room. Кстати, время 8:00 взято с доски, висящей в комнате управления. Там есть записка, в которой пишется, что инструктаж Майкла Сайлара состоится в «завтра, в 8:00». Прослушайте аудиозапись, в которой какой-то мужчина рассказывает о пропаже Саши. Из аудиозаписи можно понять, что люди, находившиеся здесь, боролись с каким-то злом.

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.