Прохождения

Сначала проходим три испытания:

1. Спасение принцессы

2. Уничтожение некроманта

3. Поиск доспехов

После прохождения данных заданий следуем до короля, берем у него задание: найти четыре сотни пропавших плюгенов. До начала выполнения задания набираем в отряд воинов, затем идем к разбойникам у восточной дороги, у которых есть три сотни плюгенов. Другая сотня плюгенов разбросана в ближайшей местности.

Берем следующее задание, в котором нас просят передать печать королества брату короля. Брат короля проживает в Арлании, что на Западе. Собираем воинов, следуем в Арланию и беседуем с Карлом, который передает нам письмо, адресованное Марте. Марта, в свою очередь, проживает в Моршанских топях, на Западе от местечка под названием Гринворт. Выполняем.

Идем к королю и берем следующее задание: достать Шкатулку Ярости из Верлонского леса, что на Юге. Шкатулка находится в Академии Магии, расположенной среди леса. Идем туда, берем шкатулку от мага. Случайным образом становимся обладателями данной шкатулки, в которой есть четыре существа. Пока со шкатулкой сделать ничего не удастся, но впоследствие духи заговорят с нами (нужно взять 4-5 уровень) и объяснят, что мы должны сделать, чтобы добиться их положения. Зерок, дух ярости, попросит сразиться с 5 архимагами, 7 инквизиторами и одним демоном. После их уничтожения Зерок станет нашим слугой. Слиим, болотный принц, попросит его накормить ядовитыми существами: королевские змеи, болотные змеи. Эти существа обитают в Моршанских топях, посему в тех местах зеей в продаже можно найти практически у каждого жителя. По ходу прогрессирования будут "расти" и духи, для использования которых нам нужно будет тратить ярость. Ярость можно получить путем сражений.

Возвращаемся к королю, который в награду дает нам 3000 монет, после чего посылает на Эндорию (остров) для разведки обстановки. Собираем воинов, следуем на остров Эндория. Здесь нужно будет одержать победу над гигантской черепахой, вызванной шаманом. На черепаху, к пимеру, можно применить способность "Огненная стрела", которая отберет практически весь запас здоровья. Стараемся атаковать всеми союзниками именно ее, нужно убить ее до того, как она успеет уничтожить приличную часть наших войск. Учитываем то, что при атаке черепаха атакует весь наш отряд. После победы над черепахой она рассказывает нам, что злой шаман аставил ее сражаться против воли. После ритуала объединения с черепахой при нападении шамана на черепаху, мы об этом узнаем первыми.

Берем у короля новое задание: найти карту пещер и шахт гномов. Эти карты находятся у Джеймса Счастливчика, который проживает на Свободе (остров). Следуем в деревню рыбаков, на Севере, беседуем с Китано, который перевезет нас до островов. Покупаем за 3000 монет лодку у торговца Валдиса, плывем на ней к Восточным островам, в порту беседуем с Марабеллой и узнаем у нее о Джеймсе. По словам Марбеллы, Джеймс прячется в шахте. Плывем к крайнему на Севере острову, беседуем с пиратом Рыжая Борода, который подскажет, как найти Джеймса. Беседуем с Джеймсом, если нет 100000 монет за карту, то убиваем его. Из войск нам будет достаточно 8 архимагов, 60 священников, 50 королевских змей и 80 мечников. Покидаем шахту, отбиваясь от солдат Джеймса Счастливчика, убитого нами ранее.

Если есть проблемы с деньгами, то на островах можно взять два легких дополнительных задания. Первое берем у пирата по имени Кук, расположенного на одном из островов архипелага Западные острова, а именно - на острове в нправлении Северо-Запада. Выполняем его квест, в награду получаем карту острова, где спрятано Чистое Око. Плввем на Восточные острова, следуем к крайнему острову на Севере, между кораблем и небольшим островом и зарыто Око. На юго-восточных островах находим пирата, у которого берем карту Слезы Титана. Следуем в Восточном направлени Арлании и находим схожее место, где и зарыта Слеза Титана.

Направляемся обратно к королю, берем награду и новое задание: убить работорговца по имени Гнилой Хек. Следуем на Северо-Запад от столичного города, оказываемся в лесу, где находим Хек и общаемся с ним.

Возвращаемся к королю, берем новый квест: передать извинения Дигору Торну из Кордара. Следуем в Кордар через Крейстонские рудники, что в восточной части Арлании. Попути казним барона Ахея, расположившегося в замке. Если Вам будет легче, то привожу численные количества войска замка: 15 пушкарей, 55 мародеров, 80 лучников, 30 инквизиторов, 60 мечников и 6 гномов. Если Вы уже успели пркоачать персонажа, то убить барона будет нетрудно. Встаем на парящую в воздухе платформу, которая поднимает нас наверх. По желанию можно оббежать или убить гнома, охраняющего шахту. Гном будет посильнее, нежели барон Ахей. Совет: после победы над бароном вернитесь назад, наймите новых воинов. По дороге в Кордар будет множество врагов. В Верхнем Ходаре найдите таверну в левой части, зайдите внутрь и отдайте Слезу Титана взамен на свиток с заклинанием Гейзера. Здесь же идем в правую сторону, переходим мост и с помощью генератора заряжаем духа шкатулки по имени Лина. В зависимости от того, на каком расстоянии до Лины будет враг, можно нанести больший или меньший урон при запуске ледяного шара Лины. Спускаемся в Нижний Ходар по спуску, расположенному с левой стороны от входа в Верхний Ходар. В нижнем Ходаре можно пополнить запасы войск. Убиваем встреченных на пути врагов, на Западе находим гнома и берем у него квест. По квесту нужно осмотреть лабораторию. Осмтариваем ее, убиваем гигантского паука и получаем много-много опыта. В правой нижней части города расположены Таронские шахты. Пробиваемся к шахтам, пополняем запасы войск и зачищаем шахту. Движемся вперед по шахте, находим площадь с выходом к Арданским вершинам. Вверху есть гномья столица.

Находим Торн Дигора, который просит нашего короля освободить крепость Богаччо, что в юго-восточной части Таронских шахт. Убиваем охрану крепости Богаччо, подписываем договор о перемирии и идем обратно до короля. После боя Тибольд передает нам часы, которые нужны Духу Смерти. Дух сеерти является наиболее сильным духом из Шкатулки ярости. Возвращаемся обратно на дирижабле.

Берем новый квест: отыскть и спасти украденную королевскую дочь. Отправляемся в Эллинию, беседуем с Китано, узнаем, что столица Эллинии расположена в долине Тысячи Рек, а кратчайшая дорога это морская. Приобретаем корабль, плывем в долину. Королевы здесь нет, ее душа захвачена Корадором, сразиться с которым нам предстоит в Мире Мертвых. От Кей-Лара получаем совет: найти Древо Жизни и поговорить с ним. Идем к Древу Жизни, что в центре Великого леса, пробиваемся туда, вступая в бои, либо обходя стражу. Тем не менее, войска здесь прогодятся при подходе к Древу. Какую стратьегию использовать в боях, решать Вам!

После уничтожения орков, угрожавших безопасности Древа Жизни, получаем отросток Жизни. Его нужно посадить рядом с Древом Смерти. Следуем к Книге Мертвых, она находится в Мертвом лесу (вымершие деревья), оказавшись в Мире Мертвых, находим замок Некроком. В боях с нежитью хорошо проявляют себя священники, но их нужно вовремя лечить и укреплять им броню. Следуем вниз по главной тропе, после деревянного моста сворачиваем налево и видим Древо Смерти. Сажаем около Древа Смерти отросток Древа Жизни. В нашем распоряжении новое заклинание: Свет Жизни. 3 уровень данного заклинания позволяет отнимать более 2000 хп унежити. Также он лечит войска, расположенные в области применения способности. Находим убежище Кордара, которого нужно победить: 50 некромантов, 100 приведений, четыре Костяных Дракона, 1400 скелетов, 2000 скелетов с луками, 60 темных рыцарей и 90 вампиров. Как Вы понимаете, войска нам нужны немаленькие. Не забываем использовать приобретенную недавно способность - Свет Жизни. Нужно уничтожить не только армию врага, но и кристалл.

Видео прохождения игры King's Bounty. Легенда о рыцаре

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.