Прохождения

Свинцовая туча

Движемся вперед, убивая по пути гарпий, пауков и клонов. В самом конце дороги уничтожаем большого скорпиона и обращаем внимание на пулемет с левой стороны. Отключаем его рубильником, расположенным на той же стене, что и сам пулемет (или турель), убив предварительно паука. Идем под мост и смотрим видеоролик. Запрыгиваем на мост и движемся по нему в левую сторону. Убиваем врагов, спрыгиваем с моста вниз, и идем направо. Сражаемся с большим и малыми скорпионами, самками гнаара. Бежим вперед по любой из двух параллельных дорог двух улиц, пока не окажемся перед спуском вниз, под мост. Убив всех противников, идем под мост. Сражаемся со скелетами, движемся дальше, и убиваем еще несколько скелетов. Расправляемся с двумя скорпионами, поднимаемся по склону наверх и идем направо. Вступаем в бой с большой группой врагов, убиваем их и сворачиваем по дороге налево. Уничтожаем скорпиона и нескольких клонов. Движемся вперед, расчищаем улицы города. Здесь нас ждет настоящее веселье: множество скорпионов как больших, так и малых, самок гнаара, скелетов, пауков и всякой нежити. А вообще, наша задача, после того, как свернули налево, пройти вперед, до конца улицы, не обращая внимания на развилки. Далее нужно повернуть направо (единственный путь) и с левой стороны обнаружить разрушенное здание, не имеющее нижней части. Спрыгиваем вниз здания и проходим под ним. Впереди просторное поле с несколькими невысокими многоэтажными домами, за которыми находится пирамида Хеопса.

Идем в сторону пирамиды, убиваем гарпий, после чего появляется военный инопланетный корабль. Его слабое место – большие сферы, по которым спускаются монстры. Когда из сферы идет свет (по которому, кстати, и спускаются монстры), то корабль уязвим. Именно в этот момент стреляем в такие сферы, причем лучше всего использовать не ракетницу, а что-нибудь скорострельнее – автомат (клавиша 4). Уничтожаем корабль, а точнее отпугиваем его, и смотрим видеоролик.

Немые загадки

Направляемся прямиком до пирамиды, убивая по пути всех врагов. Вход на территорию закрыт на электронный замок. Становимся спиной к запертым воротам и смотрим в левую сторону. На переднем плане видим каменную арку, а позади нее – небольшой домик (или трейлер). Заходим внутрь этого домика, собираем боеприпасы, а со стола берем электронный пропуск (подсвечен фиолетовым цветом). Выходим из трейлера и убиваем всех врагов. Проходим через ворота.

Движемся по коридорам вперед, убиваем врагов, собираем припасы и проходим через другие ворота с электронным замком. Идем вперед, отбиваем несколько волн пауков. Оказавшись у Сфинкса, сражаемся с группой противников. После связи со Штабом, подходим к воротам в другом конце и достаем из ящика динамит (достаточно открыть ящик). По бокам Сфинкса появились шесть красных маркеров динамита (по три с каждого бока). Подходим к ним, переключаемся на динамит (клавиша «7») и щелкаем ЛКМ, чтобы установить взрывчатку на каждой точке. Смотрим видеоролик, после чего спрыгиваем вниз в проход, который был скрыт под Сфинксом.

Идем вперед и оказываемся в зале с колоннами. Впереди видим статую фараона, на которой находится рычаг. Обращаем внимание на квадратную платформу в центре помещения. Подходим к статуе и опускаем рычаг. Быстро бежим к платформе в центре помещения. Платформа поднимается вверх, на 2-3 метра. Одновременно с ней опускается другая платформа, расположенная рядом. Когда платформа опустится на минимальное расстояние, запрыгиваем на нее. Спустя несколько секунд платформа едет наверх, и мы вместе с ней тоже. Идем вперед и оказываемся в другом помещении. Тянем за рычаг в противоположном конце, бежим назад и заходим в образовавшийся альков, пока нас не раздавил потолок. Поднимаемся по лестнице наверх, бежим по длинному коридору вперед и спрыгиваем вниз. Впереди видим дверь. Делаем несколько шагов в ее сторону и сворачиваем налево. Бежим вперед, к мертвому существу, восседающему на троне, и снимаем с его левой руки браслет. Возвращаемся к двери, которую мы видели в просторном зале. Подходим к ней вплотную и щелкаем левой кнопкой мыши (при этом оружия в руках быть не должно, просто руки – клавиша «1»). Становимся на платформу и поднимаемся на лифте наверх. Смотрим видеоролик.

Движемся к двери впереди, когда мы к ней подойдем, она откроется автоматически. Проходим в комнату, убиваем монстра и бежим по узким коридорам к выходу. С нами связывается Штаб, который сообщает, что за нами летит вертушка. Выходим на улицу, отбиваем атаки монстров, на песок по краям боевой зоны лучше не выходить, иначе нас заживо проглотит подземный червь. После того, как убьем всех врагов, просто бегаем по полю боя до тех пор, пока не прилетит вертолет. Ко мне он прилетел через минут пять.

Видео прохождения игры Serious Sam 3

Зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставить комментарий.

Похожие материалы

Battlefield 1

Название не зря отсылает игроков в прошлое: действие игры происходит в период первой мировой войны. Точная история пока неизвестна, но из красочных трейлеров можно понять: игра позволит путешествовать по всем уголкам разрываемого войной мира. Сюжет раскрывается от лиц нескольких героев со своими характерами, уникальными историями и задачами.

Прохождение игры Styx Master of Shadows

Найти свой кинжал

Смотирм начальные ролики. Нам нужно заполучить свой кинжа. Продвигаемся к маячку. Поднимаемся наверх, видим, что дорогу преграждает стража, показываться на глаза ей нельзя, так что ждём пока он не заснёт. Идём дальше и открываем решетку. Смотрим ролик. Нагинаемся и проходим через проход снизу. Так и идём на корточка под столом, доходим до комнаты с кинжалом.

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes And Punishments

Убийство «Чёрного Питера»

Подберитесь к Холмсу и начнитеговорить с ним. Сначала переоденьтесь по вкусу и отправляйтесь к Вудманс-ли, чтобы поговоирть к Лейстриду. Говорите с женщиной на все предложенные темы. После разговора рассмотрите  медальон на женщине, крестик, а также предметы возле неё, затем снова говорите с ней. В ответ на вопрос выберите  - паломничество. Теперь у вас есть некоторые зацепки.Это паломничество и сведения о Питере. Бегите к месту преступления.

Прохождение игры Alien: Isolation

Торренс

Вы проснулись на борту корабля «Торренс». Подойдите к компьютеру и введите карточку, этим вы открыли путь в коридор. Подойдите к терминалу, где вы можете сохраняться. Дальше откройте план корабля и направьтесь к Сэмюэльсу, по пути встретите Тэйлор. Говорите с Сэмюэльсом и следуйте за ним, вас ждёт стыковка со станцией «Севастополь». Подберите со стола какие-то папки и смотрите ролик. Оказывается, что «Севастополь» не может  принять, вы выйдем группой из трёх человек в космос. Чудом вы останетесьв живых и попадете в аварийный шлюз «Ностромо».

Our Newsletter

Подпишитесь на игровые новости.